Google ждет роста цен на мобильную рекламу
По прогнозам вице-президента компании по инженерии, стоимость контекстной мобильной рекламы в скором времени обгонит цены на компьютерный контекст
По словам Вика Гундотры (Vic Gundotra), вице-президента Google по инженерии, в скором времени цена клика в контекстной мобильной рекламе обгонит стоимость перехода в компьютерных рекламных сетях.
Хотя Гундотра не стал уточнять даже приблизительное время подобного переворота, он отметил, что стоимость мобильной поисковой рекламы в последние годы значительно увеличилась. Кроме того, Гундотра обратил внимание на то, что количество мобильных поисков, совершаемых на Google, за последние два года увеличилось в пять раз.
"Мы надеемся и верим, что это дает мобильному направлению контекстной рекламы шанс в будущем превзойти компьютерное", - заявил Гундотра.
Отметим, что сама Google уже хорошо подготовилась к перевороту - в прошлом году интернет-гигант купил специализирующуюся на размещении дисплейной мобильной рекламы компанию AdMob за $750 млн. Мобильное направление выделяется в числе главных приоритетов Google и в годовом отчете компании.