Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 марта 2010 09:38

Google ждет роста цен на мобильную рекламу

По прогнозам вице-президента компании по инженерии, стоимость контекстной мобильной рекламы в скором времени обгонит цены на компьютерный контекст

Автор: Степан Трифонов

По словам Вика Гундотры (Vic Gundotra), вице-президента Google по инженерии, в скором времени цена клика в контекстной мобильной рекламе обгонит стоимость перехода в компьютерных рекламных сетях.

Хотя Гундотра не стал уточнять даже приблизительное время подобного переворота, он отметил, что стоимость мобильной поисковой рекламы в последние годы значительно увеличилась. Кроме того, Гундотра обратил внимание на то, что количество мобильных поисков, совершаемых на Google, за последние два года увеличилось в пять раз.

«Мы надеемся и верим, что это дает мобильному направлению контекстной рекламы шанс в будущем превзойти компьютерное», — заявил Гундотра.

Отметим, что сама Google уже хорошо подготовилась к перевороту - в прошлом году интернет-гигант купил специализирующуюся на размещении дисплейной мобильной рекламы компанию AdMob за $750 млн. Мобильное  направление выделяется в числе главных приоритетов Google и в годовом отчете компании.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS