В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Интернет стал в США третьим по популярности источником новостей
Интернет стал третьей по величине новостной платформой в США, уступив лишь местным и национальным телеканалам

Онлайновые СМИ обошли национальные местные газеты, а также радио. Таковы результаты опроса, проведенного исследователями Pew Research Center.
59 процентов опрошенных американцев заявили, что получают новостную информацию как из офлайновых, так и из онлайновых источников. В целом исследователи отмечают многоплатформенность современных потребителей новостей.

Так, треть владельцев мобильников используют их для чтения новостей. 28 процентов респондентов настроили домашнюю страницу таким образом, чтобы в ней были новости из интересных им источников. Более трети (37 процентов) опрошенных как-либо реагировали на новости - в частности, писали отзывы и комментарии, либо делились ими в социальных сетях.

Три четверти американцев, читающих онлайновые новости, получают их вместе с письмами или сообщениями в социальных сетях. Делятся ссылками 52 процента опрошенных читателей новостей.

Всего Pew Research Center опросил 2259 человек старше 18 лет. Опрос проходил по телефону. Считается, что опрос репрезентативен для всего континентального населения США.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ритейл НавигаторAGENTEIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center