01 Марта 2010 | 15:08

Издательский дом «Бурда» и компания LG Electronics провели день донора

1 марта 2010 года, Москва - Издательский дом «Бурда» и компания LG Electronics провели сегодня совместную донорскую акцию

Картинка Издательский дом «Бурда» и компания LG Electronics провели день донора

Это первый в истории донорского движения в РФ пример объединения двух международных компаний, которых связывают многолетние партнерские и дружеские отношения, с целью внести свой вклад в решение остро стоящей социальной проблемы.

Временный пункт переливания крови был развернут в офисе Издательского дома «Бурда», лидера российского рынка журнальной продукции, журналы которого читают сегодня более 33 миллионов человек. К сотрудникам ИД «Бурда» присоединились представители московского офиса и Сервисного представительства компании LG Electronics, мирового лидера в производстве электроники, бытовой техники и современных  средств мобильной связи.

Идея проведения совместной донорской акции совсем не случайна. Ни для кого не секрет, что сегодня проблема нехватки доноров стоит в России особенно остро. Каждую минуту кто-либо в стране нуждается в переливании крови. Доноры являются единственным источником жизни для больных или пострадавших, ведь кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно. Важно отметить, что сегодня в России на 1000 человек приходится в среднем 14 доноров при необходимом количестве 40.

В 2009 году Издательский дом «Бурда» на страницах своих журналов оказывал серьезную информационную поддержку государственной программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов, партнером которой с 2009 является компания LG Electronics. Однако, понимая значимость проблемы, компании приняли решение расширить формат сотрудничества, организовав совместную донорскую акцию.

Прошедший сегодня День донора, как и регулярные донорские мероприятия, которые проводятся в офисе LG Electronics, Сервисном представительстве и на заводе в Рузе, показывает, что подобные инициативы не только помогают пополнить банк донорской крови и спасти человеческие жизни, но и способствуют укреплению командного духа коллектива.  

 «Для нашей компании участие в продвижении добровольного донорства крови – чрезвычайно важный социальный проект. Эта инициатива в полной мере соответствует философии LG, направленной на улучшение качества жизни людей не только за счет технологических инноваций, но и благодаря программам социальной ответственности. Мы очень признательны нашему давнему партнеру Издательскому дому «Бурда» за поддержку нашего проекта», - сказал г-н Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ.

«Издательский дом «Бурда» с удовольствием откликнулся на  инициативу компании LG и провел совместно с LG «День донора» в своем офисе. Мы каждый день рассказываем со страниц наших журналов о том как, жить лучше, как сохранить здоровье и красоту, создать баланс между личной жизнью и работой, обеспечить мир и гармонию в семье. Помимо этого мы захотели внести еще и посильный личный вклад в здоровье каждого из нас. В Германии у нашей головной компании Hubert Burda Media есть фонд имени Феликса Бурды, который давно и активно борется с раком, делая все возможное для распознавания этого заболевания на ранней стадии. Как социально ответственная компания, мы не смогли не поддержать такую важную программу, как программа развития Службы крови», - говорит г-н Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор Издательского дома «Бурда» в России и управляющий Burda Eastern Europe.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru