Издательский дом «Бурда» и компания LG Electronics провели день донора


Социальные проекты | 01 Марта 2010 15:08 | 1

1 марта 2010 года, Москва - Издательский дом «Бурда» и компания LG Electronics провели сегодня совместную донорскую акцию

Это первый в истории донорского движения в РФ пример объединения двух международных компаний, которых связывают многолетние партнерские и дружеские отношения, с целью внести свой вклад в решение остро стоящей социальной проблемы.

Временный пункт переливания крови был развернут в офисе Издательского дома «Бурда», лидера российского рынка журнальной продукции, журналы которого читают сегодня более 33 миллионов человек. К сотрудникам ИД «Бурда» присоединились представители московского офиса и Сервисного представительства компании LG Electronics, мирового лидера в производстве электроники, бытовой техники и современных  средств мобильной связи.

Идея проведения совместной донорской акции совсем не случайна. Ни для кого не секрет, что сегодня проблема нехватки доноров стоит в России особенно остро. Каждую минуту кто-либо в стране нуждается в переливании крови. Доноры являются единственным источником жизни для больных или пострадавших, ведь кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно. Важно отметить, что сегодня в России на 1000 человек приходится в среднем 14 доноров при необходимом количестве 40.

В 2009 году Издательский дом «Бурда» на страницах своих журналов оказывал серьезную информационную поддержку государственной программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов, партнером которой с 2009 является компания LG Electronics. Однако, понимая значимость проблемы, компании приняли решение расширить формат сотрудничества, организовав совместную донорскую акцию.

Прошедший сегодня День донора, как и регулярные донорские мероприятия, которые проводятся в офисе LG Electronics, Сервисном представительстве и на заводе в Рузе, показывает, что подобные инициативы не только помогают пополнить банк донорской крови и спасти человеческие жизни, но и способствуют укреплению командного духа коллектива.  

 «Для нашей компании участие в продвижении добровольного донорства крови – чрезвычайно важный социальный проект. Эта инициатива в полной мере соответствует философии LG, направленной на улучшение качества жизни людей не только за счет технологических инноваций, но и благодаря программам социальной ответственности. Мы очень признательны нашему давнему партнеру Издательскому дому «Бурда» за поддержку нашего проекта», - сказал г-н Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ.

«Издательский дом «Бурда» с удовольствием откликнулся на  инициативу компании LG и провел совместно с LG «День донора» в своем офисе. Мы каждый день рассказываем со страниц наших журналов о том как, жить лучше, как сохранить здоровье и красоту, создать баланс между личной жизнью и работой, обеспечить мир и гармонию в семье. Помимо этого мы захотели внести еще и посильный личный вклад в здоровье каждого из нас. В Германии у нашей головной компании Hubert Burda Media есть фонд имени Феликса Бурды, который давно и активно борется с раком, делая все возможное для распознавания этого заболевания на ранней стадии. Как социально ответственная компания, мы не смогли не поддержать такую важную программу, как программа развития Службы крови», - говорит г-н Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор Издательского дома «Бурда» в России и управляющий Burda Eastern Europe.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

О государственной программе развития добровольного донорства

В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и  Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 миллиардов рублей.
В 2008-2009 годах  программа была реализована в 46 субъектах Российской Федерации, охватила 9 медицинских учреждений федерального подчинения и 41 медучреждение, находящееся в подчинении субъектов Российской Федерации. 
В августе 2009 года была проведена 1-ая всероссийская «Суббота доноров», во время которой кровь сдали жители 79 регионов России. Благодаря участникам акции «Суббота доноров» удалось заготовить более пяти тонн клеток крови и  плазмы, запасы которых  резко сокращаются в летний период.
В 2010 году программа реализуется в учреждениях 22 субъектов Российской Федерации и 4 федеральных учреждениях Службы крови.
Дополнительная информация о программе на сайте Службы крови - http://www.yadonor.ru/ и по телефону «Горячей линии» - 8 800 333 33 30.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.03.2010, 15:13
кровопийцы...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы