
В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы On-line Buying Check
03 Февраля 2010
Отказ от рекламы повышает рейтинги испанских телеканалов
(1 комментарий)
С начала года рейтинги выросли только у госканалов TVE-1 и TVE-2, переставших показывать рекламу
Фото: flickr.com
По данным исследовательской компании Barlovento Comunicacion, единственными испанскими телеканалами, сумевшими увеличить рейтинги в январе этого года, стали государственные TVE-1 и TVE-2, полностью отказавшиеся от показа рекламы.
Доля аудитории TVE-1 в первом месяце 2010 года выросла до 18.6%, увеличившись на 2% по сравнению с декабрем 2009. У значительно менее популярного TVE-2 рост аудитории составил 0.1% до 3.6%.
При этом снижение рейтингов было зарегистрировано на всех остальных национальных телеканалах. Так, доля аудитории Telecinco, принадлежащего итальянскому медиахолдингу Mediaset, сократилась на 0.3% до 14.8%, Antena3 — на 0.9% до 13.7%, Cuatro — на 0.3% до 7.3%, а LaSexta — также на 0.3% до 6.1%.
Автор: Степан Трифонов
Новости
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |
Эккаунты 3567 компаний