Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 февраля 2010 11:12

Microsoft готовится запустить собственную рекламную биржу

Изначально на AdECN пустят только избранных рекламодателей и предложат им ограниченное число площадок

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft объявила о планах по запуску собственной биржи дисплейной онлайн-рекламы AdECN, купленной ею в 2007 году, в течении ближайших двух недель. Впрочем, судя по словам представителей компании, пока это можно будет назвать лишь тестированием: к работе с  AdECN допустят лишь избранных рекламодателей, которые смогут размещаться на ограниченном числе площадок, имеющихся в распоряжении Microsoft.

Главным преимуществом AdECN является возможность торговли рекламой в режиме реального времени, что позволяет рекламодателям быстро реагировать на изменения предпочтений аудитории и следовать за ее потоками. Кроме того, таким образом Microsoft сможет сохранить соперничество с Google и Yahoo, в настоящий момент тестирующим схожие системы.

Системы торгов в реальном времени могут также помочь онлайн-издателям и индустрии баннерной рекламы вообще, сделав этот инструмент более эффективным для рекламодателей. С другой стороны, многие участники отрасли опасаются того, что биржа существенно снизит цены на размещение дисплейной рекламы.

Как сообщают западные СМИ, данная ситуация является спорной и для самой Microsoft. Согласно инсайдерской информации, в корпорации до сих пор решают, нужна ли ей биржа дисплейной рекламы. Помимо очевидной выгоды от увеличения оборотов рекламной сети, следствием запуска  AdECN может стать падение цен на баннерную рекламу на ресурсах Microsoft, подобных MSN.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS