В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Февраля 2010
Губернаторам озвучили расценки за ведение блогов
Пиарщики запросили с Никиты Белых полмиллиона за создание ЖЖ

В пресс-службу губернатора Кировской области Никиты Белых пришло письмо, в котором PR-агентство FPG-Media предлагало разработать "губернаторский блог" всего за 163 000 рублей. Об этом Никита Белых сам сообщил в своем дневнике на Livejournal.com.

В коммерческом предложении от FPG-Media также озвучивались расценки на продвижение. Так, например, за обслуживание блога придется заплатить 84 тыс. рублей, за "покупку "тысячников"" (3 публикации в месяц) – 30 600р, «разработка и внедрение 4 уникальных виртуальных аккаунтов» – 24 000р., «кросспостинг (50 публикаций)» - 1240р. В целом, раскрутка блога в месяц обойдется в 199 900 рублей. По мнению FPG-Media, с помощью работы с платформой livejournal.com можно способствовать "росту авторитета и доверия к губернатору Кировской области".  Кроме того, как говорилось в письме, на декабрьском Госсовете, посвященном «Электронному правительству», президент фактически дал понять представителям госструктур, что в ближайшем будущем политические деятели, не присутствующие на постоянной основе в интернет-пространстве, не будут восприниматься как серьезные претенденты на высокие позиции. Лично подав пример другим политикам, Медведев открыл свой видеоблог, который транслируется в ЖЖ-сообщество Blog_medvedev

Специалисты из агентства не потрудились узнать, что блог Никиты Белова существует с мая 2005 года и  на него подписаны 3682 пользователя ЖЖ.  Хотя сделать это довольно просто. Например, зайти на сайт Gosblogi.ru и посмотреть список блогов. Или даже просто набрать запрос "Никита Белых" в Яндексе.

Было бы удивительно, если бы в комментариях к посту, собравшему уже пять страниц комментариев, не появился представитель "обвиняемой" стороны (как это было, например, в истории с "Альфа-банком"). Пользователь ЖЖ pu4kov, представившийся Евгением Пучковым, руководителем клиентского отдела компании FPG-Media, рассказал, что услуга по разработке блога включает в себя работу целой команды: дизайнера, программиста, контент-менеджера, копирайтера, видеооператора, фотографа, журналиста, миграцию дизайна на платный аккаунт платформы LJ, создание контента для первичного наполнения блога (статей, видеобращения). По его словам, ни о каких "распилах", "откатах" и "желании срубить бюджетных денег" речи не идет.

"Мы действительно видим веб 2.0 в качестве самого перспективного медиа направления, и считаем, что губернаторы должны не только вести диалог с населением, но и максимально использовать другие возможности Веб 2.0 для популяризации ресурсов отдельного края и города - его привлекательности не только в России, но и за рубежом".

Правда, у самого агентства, видящего будущее в Веб 2.0, пока нет даже официального сайта (нынешний находится на реконструкции), а в блоге pu4kov, созданном в 2003 году, всего одна запись – копия комментария в ЖЖ у Белых.

Как потом рассказали "Коммерсанту" в FPG-Media, подобное предложение рассылалось в январе всем российским губернаторам, управам, префектурам и мэрам, из которых откликнулось примерно полтора десятка. Цены в нем не являются окончательными и "все обсуждаемо". Стоимость разработки блога для мэра в агентстве оценили ниже губернаторского – всего — 81,5 тыс. руб., продвижение при необходимости — 112 тыс. руб. в месяц.

Похожая история случилась в январе этого года и с волгоградским губернатором Анатолием Бровко. В ЖЖ появился его блог, который активно наполнялся перепечатками из СМИ и пресс-релизами. Как выяснилось позже, сам губернатор никакого отношения к блогу не имел, а страница была создана консалтинговым агентством NPR Group. По словам директора консалтингового агентства «NPR Group» Дмитрия Фетисова, таким образом агентство хотело показать губернатору, что блог – это эффективный канал коммуникации. Никаких денег за ведение и продвижение они не требовали, а просто предлагали Александру Бровко "уже готовый блог, который станет местом, где будет собрана вся информация о губернаторе, включая сообщения СМИ". Многие посчитали такой "подарок губернатору" саморекламой агентства. Администрация же Livejournal.com решила, что ведение блога от чужого имение – это нарушение правил и удалила его.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ICONScannersManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center