В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Января 2010
Рынок телерекламы начал оправляться от последствий кризиса
(3 комментария)
Специалисты исследовательского подразделения агентства Universal McCann проанализировали данные измерений ТВ-аудитории и объемов рекламы новогодней ночи и праздников

Новогоднее телесмотрение вполне может служить микроиндикатором состояния медиа-рынка. И хотя трудно было рассчитывать, что в отсутствии Чемпионата Европы по футболу что-то затмит по рейтингам обращение президента,  сюрпризы все же случились -  в топ-30 рейтинговых передач с сериалом «Паутина» впервые за многие годы удалось пробиться  НТВ.

Что касается рекламной политики, два главных телеканала избрали на 31 декабря и 1 января одинаковую линию поведения: отказались от прямой рекламы, предложив дорогие спонсорские пакеты стоимостью от 30 до 50 млн. рублей. «Первый» уже делал так в прошлом году, а в этот раз и «Россия» повторила шаг конкурента. Однако предложение телеканалов спросом у рекламодателей не пользовалось. Так, 1 января на «России» был только «Мастер Банк», у «Первого» набралось всего лишь семь спонсоров. В результате, по данным Universal McCann, телеканал НТВ, который от прямой рекламы отказываться не стал, в новогодние праздники показал наибольший объем рекламы, превысив свой показатель прошлого года на 83% (тогда как «Первый» уменьшил на 7%, а «Россия» - на целых 19%).

В прошлом году некоторые крупные рекламодатели, включая многолетнего лидера Procter&Gamble, пользовались услугами только «Видео Интернешнл», экономя на площадках «Газпром-медиа».  Однако в 2010 последнему удалось вернуть на свои каналы нескольких бюджетообразующих клиентов, в числе которых P&G,  «Вымпелком» и «Техносила».  Более того, в ВИ заявляют, что дела сейчас идут намного лучше, по сравнению с 2009 годом:  все топовые клиенты уже подписали контракты на год о телеразмещении (в 2009 контракты лежали не подписанными до конца зимы).

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок телерекламы за первые 9 месяцев 2009 года сократился на 21%, основной пик падения пришелся на первый квартал, так что сейчас логично ждать роста, хоть и относительного - до 2008 года в любом случае далеко, а хуже, чем в прошлом году вряд ли будет. Однако рекламодатели пока явно осторожничают, а это значит, что до выздоровления еще далеко. Осторожность – именно под этим знаком и пройдет наступивший год.

 

Полная версия материала доступна по ссылке

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (3) Добавить комментарий
Buzzcock 25.01.2010, 17:23

Надо новогоднее поздравление президента прерывать рекламой, во каналы бабла огребут

Ответить

человек Боярский 25.01.2010, 17:41

Каналья! Так и весь бизнес под откос может пойти!!! сегодня на 21 %, а чего ждать дальше, господа?

Ответить

человек Боярский 25.01.2010, 17:41

не утешительные прогнозы!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsTesla MediaVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center