Звезды Голливуда заработали для Гаити 57 млн долларов


Социальные проекты | 25 Января 2010 16:49 | 4

Популярные музыканты и актеры приняли участие в благотворительном марафоне "Надежда для Гаити"

Звезды мировой шоу-индустрии провели грандиозную акцию в помощь пострадавшим из-за землетрясения на Гаити. Телемарафон "Надежда для Гаити" транслировался около двух часов на каналах CNN, ABC, CBS,NBC, FOX и Discovery. В России марафон показывал MTV Russia.

Вели трансляцию телемоста: из Лос-Анджелеса -  голливудский актер Джордж Клуни, из Нью-Йорка – музыкант и гаитянец по происхождению Вайклиф Жан и из Гаити – специальный корреспондент телеканала CNN Андерсон Купер. Участниками акции стали Брэд Питт, Клинт Иствуд, Дензел Вашингтон, Холли Берри, Джулия Робертс, Леонардо ди Каприо, Мэтт Деймон, Мерил Стрип, Николь Кидман, Стивен Спилберг, Том Хэнкс и Уилл Смит. На цене выступили Мадонна, Шакира, Шерил Кроу, Стиви Уандер, Боно из U2, группа Coldplay. Любой желающий мог позвонить и поговорить со своим кумиром.

По данным организаторов акции, взносы от частных лиц, сделанные по телефону, через sms-сообщения и по интернету, составили 57 млн долларов. Кроме того, еще до начала марафона Джорд Клуни, Ди Каприо, Сандра Баллок, Брэд Питт и Анжелина Джоли передали гуманитарным организациям по миллиону долларов.

Землетрясение на Гаити произошло 12 января. В пятницу власти Гаити объявили о завершении спасательной операции - надежды найти под завалами живых людей практически не осталось. По официальным данным, погибли 110 тысяч человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 25.01.2010, 17:13
Значит, у нас звезд нет.
капитан Косметичка | 25.01.2010, 17:47
когда нибудь и у наших попсеров кроме отсутствия голоса будет отсутствовать жадность и тщеславие
Anonymous | 25.01.2010, 18:13
наши из Родины только на танках выползают
Чебурашка | 26.01.2010, 12:25
да, это все печально. наши "звезды" способны только права качать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы