Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 января 2010 16:10

На кинопрокатчиков подали в суд за незаконную рекламу перед фильмами

8комментариев

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в суд, требуя запретить демонстрировать рекламу перед началом фильмов.

Иск был подан в Пресненский суд Москвы против крупнейших кинопрокатчиков: «КАРО Фильм Менеджмент», «Кинокомпания «ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ», «ФРОЛОКС» (сеть кинотеатров «Формула кино»). По мнению ОЗПП, кинопрокатные компании, помимо продажи билетов, получают дополнительную выгоду от демонстрации рекламы. Несмотря на то, что на билете указано определенное время начала сеанса, из-за рекламных роликов зрители вынуждены ждать показа еще 5−10 минут.

Как сообщается на официальном сайте общества, специалисты посетили несколько кинозалов. Было установлено, что самые большие рекламные блоки размещаются перед популярными фильмами: «Аватар», «Яйца судьбы». В среднем, задержка составила 7−9 минут. Подобная практика противоречит ст.10 закона «О защите прав потребителей», согласно которой кинотеатры обязаны предоставить потребителям необходимую и достоверную информацию об услугах.  А в соответствии с . 13 Правил киновидеообслуживания населения, киновидеозрелищные предприятия обязаны доводить до сведения потребителей информацию о времени начала и продолжительности сеанса.

По мнению истцов, рекламные ролики могут демонстрироваться только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или или занимают свои места в кинозале перед началом фильма.

| Печать | В закладки



Комментарии (8) Добавить комментарий
Anonymous 25.01.2010, 16:22

в теле-программах тоже написано: 12.00-14.00 х\ф "Бугагашеньки"... или предложите писать: 12.00-12.15 х\ф "Бугагашеньки" 12.15-12.25 - реклама 12.25-12.40 -х\ф "Бугагашеньки" 12.40-12.50 реклама 12.50-13.05 -х\ф "Бугагашеньки" и т.д.?? или тоже лавочку прикрывать???

Ответить

маркиз детсад 25.01.2010, 16:39

Существенная разница - я домой билет не покупаю.

Ответить

AD 25.01.2010, 16:38

Anonymous 25.01.2010, 16:22 Вообще то, телевидение у нас бесплатное - поэтому реклама может быть оправдана расходами ТВ каналов. А за посещение кинотеатра мы все таки платим деньги. Так что реклама в кинотетатрах это конечно эффективно, но как то не честно ))))

Ответить

Anonymous 25.01.2010, 16:48

кто платит, а кто не платит. кабельное - спутниковое телевидение. и все равно РЕКЛАМА РЕКЛАМА И РЕКЛАМА. я то не против.. но не справедливо. в кинотеатрах она не такая наглая хотябы

Ответить

Gotovchenko 25.01.2010, 17:02

Кабельные и спутниковые каналы брали бы больше, если бы рекламы не было. Выбор должен быть - без рекламы, но дороже, с рекламой, но дешевле. Я так думаю. Кроме того, они должны об этом предупреждать, реклама не может быть по умолчанию.

Ответить

Anonymous 25.01.2010, 17:32

при таком выборе у рекламы останется только не платежеспособный сегмент)))) это не выход, 1000 чертей

Ответить

Ghost 26.01.2010, 03:35

Вот ну ни разу не попадал на 10 минут рекламы (хожу, кстати, в ту же Стрелу и в Формулу Кино в Европейском)! Трейлеры на 10 минут бывали, но это же не коммерческая реклама! За что на нее в суд? И вот момент: пришел я в кинотеатр заплатил деньги, пока прошел в зал (а дверь там всего одна), фильм уже начался. В итоге, я пропустил начало фильма и расстроился. Или допустим, я пришел вовремя, но вот опоздавшие соседи мне все испортили. Увы, культура поведения в кинотеатрах оставляет желать лучшего. Думаю, если начнут показывать фильмы прям как написано в билете количество недовольных возрастет. По крайней мере до тех пор, пока не запретят вход в зал "после третьего звонка".

Ответить

без своего мнения 26.01.2010, 10:35

согласен!

Ответить

Добавить комментарий
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS