25 Января 2010 | 16:10

На кинопрокатчиков подали в суд за незаконную рекламу перед фильмами

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в суд, требуя запретить демонстрировать рекламу перед началом фильмов.

Картинка На кинопрокатчиков подали в суд за незаконную рекламу перед фильмами

Иск был подан в Пресненский суд Москвы против крупнейших кинопрокатчиков: «КАРО Фильм Менеджмент», «Кинокомпания «ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ», «ФРОЛОКС» (сеть кинотеатров «Формула кино»). По мнению ОЗПП, кинопрокатные компании, помимо продажи билетов, получают дополнительную выгоду от демонстрации рекламы. Несмотря на то, что на билете указано определенное время начала сеанса, из-за рекламных роликов зрители вынуждены ждать показа еще 5-10 минут.

Как сообщается на официальном сайте общества, специалисты посетили несколько кинозалов. Было установлено, что самые большие рекламные блоки размещаются перед популярными фильмами: "Аватар", "Яйца судьбы". В среднем, задержка составила 7-9 минут. Подобная практика противоречит ст.10 закона "О защите прав потребителей", согласно которой кинотеатры обязаны предоставить потребителям необходимую и достоверную информацию об услугах.  А в соответствии с . 13 Правил киновидеообслуживания населения, киновидеозрелищные предприятия обязаны доводить до сведения потребителей информацию о времени начала и продолжительности сеанса.

По мнению истцов, рекламные ролики могут демонстрироваться только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или или занимают свои места в кинозале перед началом фильма.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.