Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 января 2010 16:10

На кинопрокатчиков подали в суд за незаконную рекламу перед фильмами

8комментариев

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в суд, требуя запретить демонстрировать рекламу перед началом фильмов.

Иск был подан в Пресненский суд Москвы против крупнейших кинопрокатчиков: «КАРО Фильм Менеджмент», «Кинокомпания «ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ», «ФРОЛОКС» (сеть кинотеатров «Формула кино»). По мнению ОЗПП, кинопрокатные компании, помимо продажи билетов, получают дополнительную выгоду от демонстрации рекламы. Несмотря на то, что на билете указано определенное время начала сеанса, из-за рекламных роликов зрители вынуждены ждать показа еще 5−10 минут.

Как сообщается на официальном сайте общества, специалисты посетили несколько кинозалов. Было установлено, что самые большие рекламные блоки размещаются перед популярными фильмами: «Аватар», «Яйца судьбы». В среднем, задержка составила 7−9 минут. Подобная практика противоречит ст.10 закона «О защите прав потребителей», согласно которой кинотеатры обязаны предоставить потребителям необходимую и достоверную информацию об услугах.  А в соответствии с . 13 Правил киновидеообслуживания населения, киновидеозрелищные предприятия обязаны доводить до сведения потребителей информацию о времени начала и продолжительности сеанса.

По мнению истцов, рекламные ролики могут демонстрироваться только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или или занимают свои места в кинозале перед началом фильма.

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS