Google верит в перспективность видеорекламы в сети
По словам президента интернет-гиганта по глобальным продажам и развитию, рост этого рынка станет одним из основных течений ближайших пяти лет.
Выступая перед участниками Reuters Global Media Summit посредством видеоконференции, президент по глобальным продажам и развитию Google Никеш Арора (Nikesh Arora) заявил, что одним из основных изменений в маркетинге в ближайшие пять лет станет рост рынка видеорекламы в сети.
Такой прогноз, по мнению Ароры, обусловлен непосредственно ростом интернет-аудитории и развитием технологий. "Если вы видите значимые изменения в поведении потребителей, то стоит ожидать увеличения рекламных бюджетов в этом направлении", - заявил Арора.
В настоящий момент, по словам Ароры, этот рынок находится в зачаточном состоянии: рекламодатели пока не нашли оптимальных практик использования этого канала, но интерес к нему определенно есть, и все больше компаний делают выбор в сторону онлайн-видеорекламы, уводя бюджеты с традиционного телевидения. Впрочем, как отметил топ-менеджер Google, большинство пока просто переносят ТВ-модель в сеть, не используя безграничные возможности, которые открывает интернет. "Это не интерактив, это просто видео. Я не могу щелкнуть по нему, я не могу взаимодействовать с ним", - охарактеризовал эту категорию Арора.
Однако, как заметил Арора, форматы онлайн-видео будут постоянно эволюционировать, делая его более привлекательным для рекламодателей. "Если к видео может применяться таргетинг и оно может быть интерактивным — только этого достаточно для изменения того, как оно используется в сети", - заявил Арора.