В 2010 году все смешается в интернет-маркетинге
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.
Так, по мнению исследовательской компании, рекламодатели будут больше сфокусированы на медиамиксе и более продвинутых оценках эффективности кампаний. Как платформа для рекламы и брендинга все активней будут использоваться социальные сети и пользовательский контент.
Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI. С ростом популярности онлайн-видеоигр будет совершенствоваться их использование в рамках рекламных кампаний. Социальные сети представят в 2010 году новые каналы продаж, например, Twitter уже не раз заявлял о новой рекламной программе.
Помимо этого Nielsen Company отмечает, что в 2010 году появятся более интересные форматы взаимодействия с целевой аудиторией посредством онлайн-рекламы.
Источник: Seonews.ru