В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Декабря 2009
В 2010 году все смешается в интернет-маркетинге
(1 комментарий)
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.

Так, по мнению исследовательской компании, рекламодатели будут больше сфокусированы на медиамиксе и более продвинутых оценках эффективности кампаний. Как платформа для рекламы и брендинга все активней будут использоваться социальные сети и пользовательский контент.

Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI. С ростом популярности онлайн-видеоигр будет совершенствоваться их использование в рамках рекламных кампаний. Социальные сети представят в 2010 году новые каналы продаж, например, Twitter уже не раз заявлял о новой рекламной программе.

Помимо этого Nielsen Company отмечает, что в 2010 году появятся более интересные форматы взаимодействия с целевой аудиторией посредством онлайн-рекламы.

Источник: Seonews.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Иксигрек 25.12.2009, 11:18

Останется ли еще оффлайн жизнь?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Panterafilms ProductionWin2Win CommunicationsCheil Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center