В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Декабря 2009
В 2010 году все смешается в интернет-маркетинге
(1 комментарий)
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.

Так, по мнению исследовательской компании, рекламодатели будут больше сфокусированы на медиамиксе и более продвинутых оценках эффективности кампаний. Как платформа для рекламы и брендинга все активней будут использоваться социальные сети и пользовательский контент.

Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI. С ростом популярности онлайн-видеоигр будет совершенствоваться их использование в рамках рекламных кампаний. Социальные сети представят в 2010 году новые каналы продаж, например, Twitter уже не раз заявлял о новой рекламной программе.

Помимо этого Nielsen Company отмечает, что в 2010 году появятся более интересные форматы взаимодействия с целевой аудиторией посредством онлайн-рекламы.

Источник: Seonews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowAdWatch IsobarBBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center