14 Декабря 2009 | 08:59

Пользователи не прячутся от поведенческого таргетинга Google

Лишь немногие воспользовались функцией отключения "слежки" на поисковике.

image

По словам представителей Google, на самом деле вопрос поведенческого таргетинга волнует лишь малую долю пользователей: после запуска  менеджера рекламы, показываемой посетителям поисковика, процент отказавшихся от "слежки" оказался весьма скромным.

Напрямую Google не уточняют число пользователей, отказавшихся от поведенческого таргетинга, но сообщают, что лишь 10% пользователей меняют что-либо, зайдя на страницу менеджера рекламы, и лишь 25% от изменивших настройки, отключают инструменты сбора информации о них.  Такие намеки позволили отдельным экспертам оценить недельное число пользователей, отписывающихся от поведенческого таргетинга, в 6,600 (при условии, что за неделю страницу настроек посещает не более 100 тыс. человек).

Напомним, что редактор рекламных настроек был запущен Google в марте этого года. С помощью этого инструмента пользователи могут не только отключать инструменты поведенческого таргетинга, но и выбирать, реклама каких категорий товаров интересна им более всего. На прошлой неделе аналогичный сервис под названием Ad Interest Manager был запущен Yahoo.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru