Пользователи не прячутся от поведенческого таргетинга Google
Лишь немногие воспользовались функцией отключения "слежки" на поисковике.
По словам представителей Google, на самом деле вопрос поведенческого таргетинга волнует лишь малую долю пользователей: после запуска менеджера рекламы, показываемой посетителям поисковика, процент отказавшихся от "слежки" оказался весьма скромным.
Напрямую Google не уточняют число пользователей, отказавшихся от поведенческого таргетинга, но сообщают, что лишь 10% пользователей меняют что-либо, зайдя на страницу менеджера рекламы, и лишь 25% от изменивших настройки, отключают инструменты сбора информации о них. Такие намеки позволили отдельным экспертам оценить недельное число пользователей, отписывающихся от поведенческого таргетинга, в 6,600 (при условии, что за неделю страницу настроек посещает не более 100 тыс. человек).
Напомним, что редактор рекламных настроек был запущен Google в марте этого года. С помощью этого инструмента пользователи могут не только отключать инструменты поведенческого таргетинга, но и выбирать, реклама каких категорий товаров интересна им более всего. На прошлой неделе аналогичный сервис под названием Ad Interest Manager был запущен Yahoo.