В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Декабря 2009
Пользователи не прячутся от поведенческого таргетинга Google
(1 комментарий)
Лишь немногие воспользовались функцией отключения "слежки" на поисковике.

По словам представителей Google, на самом деле вопрос поведенческого таргетинга волнует лишь малую долю пользователей: после запуска  менеджера рекламы, показываемой посетителям поисковика, процент отказавшихся от "слежки" оказался весьма скромным.

Напрямую Google не уточняют число пользователей, отказавшихся от поведенческого таргетинга, но сообщают, что лишь 10% пользователей меняют что-либо, зайдя на страницу менеджера рекламы, и лишь 25% от изменивших настройки, отключают инструменты сбора информации о них.  Такие намеки позволили отдельным экспертам оценить недельное число пользователей, отписывающихся от поведенческого таргетинга, в 6,600 (при условии, что за неделю страницу настроек посещает не более 100 тыс. человек).

Напомним, что редактор рекламных настроек был запущен Google в марте этого года. С помощью этого инструмента пользователи могут не только отключать инструменты поведенческого таргетинга, но и выбирать, реклама каких категорий товаров интересна им более всего. На прошлой неделе аналогичный сервис под названием Ad Interest Manager был запущен Yahoo.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
PraktikaМедиаНацияZorka.Mobi
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center