Procter & Gamble покупает Ambi Pur за $470 млн
Гигант по производству потребительских товаров покупает у корпорации Sara Lee бренд освежителей воздуха Ambi Pur.
О сделке было сообщено на прошлой неделе, и, как считают некоторые осведомленные источники, проинформированные об усилиях Sara Lee Corporation избавиться от сектора производства товаров домашнего хозяйства и ухода за телом и сосредоточиться на основном бизнесе – производстве продовольствия и напитков, - сумма сделки могла достигать $700 млн.
Заинтересованные в предложениях Sara Lee компании больше привлекает приобретение отдельных брендов продаваемого бизнеса, а не весь он целиком. Так, в сентябре этого года Unilever купил у Sara Lee за 1,275 миллиарда евро бизнес по производству продуктов личной гигиены, усилив свои позиции в секторе очистителей кожи и дезодорантов, в дополнение к собственным брендам Dove, Axe и Rexona.
«Приобретение Ambi Pur усиливает глобальное лидерство P&G's в производстве продуктов, предназначенных для ухода за домом, конкретно – в секторе освежителей воздуха, расширяя сферу применения наших товаров», - считает президент P&G group по продуктам ухода за домом Дэвид Тэйлор (David Taylor). - «А популярность Ambi Pur в Европе и Азии расширяет географическое присутствие P&G».
Ожидается, что сделка будет совершена в текущем бюджетном году, который заканчивается 30 июня 2010.
Ambi Pur – лидирующий международный бренд освежителей воздуха, присутствующий в 80 странах. Продажи продуктов Ambi Pur в 2009-м бюджетном году составили 260 миллионов евро.
Между тем, в октябре P&G сообщил о падении финансового дохода за первый квартал на 1 %, а доход Sara Lee Corporation в последнем квартале подскочил более чем на 20 %.