Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 декабря 2009 08:54

Procter & Gamble покупает Ambi Pur за $470 млн

2комментария

Гигант по производству потребительских товаров покупает у корпорации Sara Lee бренд освежителей воздуха Ambi Pur.

Автор: Анна Щетинина

О сделке было сообщено на прошлой неделе, и, как считают некоторые осведомленные источники, проинформированные об усилиях Sara Lee Corporation избавиться от сектора производства товаров домашнего хозяйства и ухода за телом и сосредоточиться на основном бизнесе – производстве продовольствия и напитков, — сумма сделки могла достигать $700 млн.

Заинтересованные в предложениях Sara Lee  компании больше привлекает приобретение  отдельных брендов продаваемого бизнеса, а не весь он целиком. Так, в сентябре этого года Unilever купил у Sara Lee за 1,275 миллиарда евро бизнес по производству продуктов личной гигиены, усилив свои позиции в секторе очистителей кожи и дезодорантов, в дополнение к собственным брендам Dove, Axe и Rexona.

«Приобретение Ambi Pur усиливает глобальное лидерство P&G's в производстве продуктов, предназначенных для ухода за домом,  конкретно – в секторе освежителей воздуха, расширяя сферу применения наших товаров», — считает президент P&G group по продуктам ухода за домом Дэвид Тэйлор (David Taylor). — «А популярность Ambi Pur в Европе и Азии расширяет географическое присутствие P&G».

Ожидается, что сделка будет совершена в текущем бюджетном году, который заканчивается 30 июня 2010.

Ambi Pur – лидирующий международный бренд освежителей воздуха, присутствующий в 80 странах. Продажи продуктов Ambi Pur в 2009−м бюджетном году составили 260 миллионов евро.

Между тем, в октябре P&G сообщил о падении финансового дохода за первый квартал на  1 %, а доход Sara Lee Corporation в последнем квартале подскочил более чем на 20 %.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS