Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 декабря 2009 09:15

Не все рекламодатели отпустили грехи Тайгеру Вудсу

11комментариев

От рекламных услуг легенды гольфа отказалась консалтинговая компания Accenture.

Автор: Степан Трифонов

Пока не ясно, простит ли легендарного гольфиста Тайгера Вудса (Tiger Woods), недавно признавшегося в супружеской измене, его жена, но уже доподлинно известно, что смириться с особенностями интимной жизни звезды смогли не все его рекламодатели.

AT&T, PepsiCo, Nike и EA Sports высказали Вудсу свою поддержку, пообещав не принимать поспешных решений и в первую очередь обращать внимание на производительность спортсмена на поле для гольфа. При этом  PepsiCo, несмотря на такие великодушные заявления, успела снять с производства вудсовскую версию напитка Gatorade. В Gillette отнеслись к поступку Вудса менее благосклонно, сообщив, что рассмотрят необходимость сокращения рекламы с его участием.

Наконец, накануне стало известно о том, что спонсорский контракт с гольфистом расторгает один из основных рекламодателей спортсмена — крупная консалтинговая компания  Accenture. В случае с Accenture примечательно, что Вудс был для нее на самом деле лицом компании:  если вышеперечисленные рекламодатели используют Вудса лишь в некоторых коммуникациях, то для консалтинговой компании он был единственным представителем для мира потребителей, большая часть которых имеет мало представления о том, чем занимается Accenture.

Сотрудничество гольфиста и консалтинговой кампании длилось 6 лет, за которые слоган  «Go On. Be a Tiger» стал главным девизом в коммуникациях. По словам представителей Вудса, спортсмен разочарован решением  Accenture, но принимает его с уважением.

Любопытно, что этот год завершается скандалом, вызвавшим расторжение спонсорских контрактов с легендой спорта, с него и начавшись: в январе в центре внимания желтой прессы попали снимки американского пловца Майкла Фелпса, куришего неизвестную смесь из большого бонга. После поднятой шумихи от спонсорства Фелпса отказался один из ведущих производителей хлопьев для завтраков в США Kellogg. ()

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (11) Добавить комментарий
иностранец.ru 14.12.2009, 10:02

Всё логично. Для Жилетт - семейные ценности высоки. Для Найке они параллельны. Для консалтинга - дело не в семейных ценностях, а в предсказуемости, надежности и так.д. вот они его и поперли.

Ответить

рубака-парень 14.12.2009, 10:30

заключил контракт - и не смей ничего человеческого! люби предписанное, ходи по линеечке и только направо. налево сходил, молчи хотя б

Ответить

M. Ali 14.12.2009, 10:39

Вудсу надо со дня на день ждать предложений от сексуально озабоченных брендов, таких как Ахе, Дизель и пр...

Ответить

бабуshка 14.12.2009, 10:40

с каких это пор Дизель - сексуально озабоченный бренд, я стесняюсь спросить?

Ответить

маркиз детсад 14.12.2009, 10:44

Дизель провокационен, но отнюдь не озабочен сексуально. Скорее это бренд про естество человека в широком смысле слова. я бы даже сказал в философском.

Ответить

Hellranger 14.12.2009, 10:47

Я бы предложил получше позиционирование. Бренд который за правду. Он изменял и не говорил об этом. А тут сказал. и это лучше чем ложь. вот такое позиционирование. "Даже утрата лучше, чем ложь!". Как слоган?

Ответить

Anonymous-герой 14.12.2009, 14:04

интересно, такая ситуация в России возможна?

Ответить

Rabinovich_ 14.12.2009, 14:36

Думаю, нет - у нас моральная составляющая в репутацию не входит.

Ответить

гагара 14.12.2009, 15:03

я представляю, как бы отреагировал орифлей

Ответить

гагара 14.12.2009, 15:04

продолжаю) орифлейм, если бы Билан публично объявил о своей сексуальной ориентации. утопил бы в своем парфюме

Ответить

флудmaker 14.12.2009, 17:26

Куда Билан сексуально ориентирован?

Ответить

Добавить комментарий
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS