Рынок мобильной рекламы будет расти на 43% в год в течение 5 лет
По прогнозам аналитиков, в 2014 году на долю этого сегмента придется 11.7% мировых расходов на интерактивную рекламу.
По прогнозам исследователей Berg Insight, среднегодовой рост глобального рынка мобильной рекламы в ближайшие пять лет составит 43%. Если в 208 году, по оценкам исследователей, объем рынка составил €1 млрд ($1.5 млрд), то в 2014 году он достигнет €8.7 млрд, и на долю этого сегмента придется 11.7% мировых расходов на интерактивную рекламу.
По словам Маркуса Перссона (Marcus Persson), аналитика Berg Insight, возможность отправки SMS или совершения звонка в любое время и в любом месте существенно изменила правила маркетинга в целом. И хотя мобильная реклама еще не стала широко распространенным явлением, развитие смартфонов должно существенно ускорить процесс ее популяризации.