23 Ноября 2009 | 12:44

Социальные сети превращаются в видеосайты - Nielsen

Маркетологи из компании Nielsen говорят, что на сегодня бесспорными лидерами рынка видео в интернете являются специализированные видеохостинги, наподобие YouTube, сейчас их видеотрафик в 15-20 раз превышает объем трафика ближайших преследователей.

Картинка Социальные сети превращаются в видеосайты - Nielsen

Однако социальные сети также постепенно превращаются в своеобразные видеохабы, где размещается все больше видео. В будущем ресурсы вроде Facebook имеют шансы составить конкуренцию проектам вроде YouTube. В аналитической записке Nielsen отмечается, что тренд по популяризации видео в социальных сетях более чем очевиден.

За последние 12 месяцев объем времени, затраченный пользователями того же Facebook на просмотр видео, вырос на 1840%, тогда как количество пользователей, заходящих целенаправленно в соцсеть для просмотра видео, увеличилось на 548%. "Быстрый рост популярности видео в интернете меняет общую картину распределения популярности ресурсов. Многие сайты, изначально созданные просто для связи людей, быстро эволюционировали в медиа-порталы", - говорит Джон Гибс, вице-президент по медиа-анализу Nielsen Company.

В целом, крупнейшие мировые социальные сети за последние 12 месяцев увеличили объемы своего видеотрафика на 98%, объемы размещения видео в среднем по крупнейшим сетям выросли на 45%.

"За последний год онлайновое видео стало центральным компонентом веб-составляющей. В соответствии с этой тенденцией, мы отчетливо фиксируем рост объемов видео и интереса к нему в социальных сетях. Строго говоря, для сетей типа Facebook или MySpace, позиционирующих себя как платформы для общения и развлечения, видео является естественным трендом", - говорит Гибс.

По данным компании, в октябре на Facebook было зафиксировано 217,8 млн запросов на выдачу тех или иных роликов, на MySpace -  85,2 млн запросов. С такими показателями, Facebook уже на сегодня вышел на третье место среди видеосайтов. Второе место принадлежит популярному на западе сервису Hulu - 632,7 млн просмотров. Первое за YouTube - 6,6 млрд просмотров в месяц. Причем в октябре произошло заметное падение интереса к видео. Так, согласно сентябрьским данным компании comScore, на YouTube было просмотрено 10,4 млрд роликов.

Источник: Сybersecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.