В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Ноября 2009
Социальные сети превращаются в видеосайты - Nielsen
Маркетологи из компании Nielsen говорят, что на сегодня бесспорными лидерами рынка видео в интернете являются специализированные видеохостинги, наподобие YouTube, сейчас их видеотрафик в 15-20 раз превышает объем трафика ближайших преследователей.

Однако социальные сети также постепенно превращаются в своеобразные видеохабы, где размещается все больше видео. В будущем ресурсы вроде Facebook имеют шансы составить конкуренцию проектам вроде YouTube. В аналитической записке Nielsen отмечается, что тренд по популяризации видео в социальных сетях более чем очевиден.

За последние 12 месяцев объем времени, затраченный пользователями того же Facebook на просмотр видео, вырос на 1840%, тогда как количество пользователей, заходящих целенаправленно в соцсеть для просмотра видео, увеличилось на 548%. "Быстрый рост популярности видео в интернете меняет общую картину распределения популярности ресурсов. Многие сайты, изначально созданные просто для связи людей, быстро эволюционировали в медиа-порталы", - говорит Джон Гибс, вице-президент по медиа-анализу Nielsen Company.

В целом, крупнейшие мировые социальные сети за последние 12 месяцев увеличили объемы своего видеотрафика на 98%, объемы размещения видео в среднем по крупнейшим сетям выросли на 45%.

"За последний год онлайновое видео стало центральным компонентом веб-составляющей. В соответствии с этой тенденцией, мы отчетливо фиксируем рост объемов видео и интереса к нему в социальных сетях. Строго говоря, для сетей типа Facebook или MySpace, позиционирующих себя как платформы для общения и развлечения, видео является естественным трендом", - говорит Гибс.

По данным компании, в октябре на Facebook было зафиксировано 217,8 млн запросов на выдачу тех или иных роликов, на MySpace -  85,2 млн запросов. С такими показателями, Facebook уже на сегодня вышел на третье место среди видеосайтов. Второе место принадлежит популярному на западе сервису Hulu - 632,7 млн просмотров. Первое за YouTube - 6,6 млрд просмотров в месяц. Причем в октябре произошло заметное падение интереса к видео. Так, согласно сентябрьским данным компании comScore, на YouTube было просмотрено 10,4 млрд роликов.

Источник: Сybersecurity.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)BBDO GroupИД Пронто-Москва
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center