Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 ноября 2009 12:39

Nestle присоединилась к борьбе за Cadbury

1комментарий

Швейцарская компания Nestle заявила о намерении приобрести британского производителя шоколада Cadbury.

Об этом пишет The Times. Таким образом, швейцарцы присоединились к списку претендентов на покупку Cadbury, в который уже входят американские Kraft Foods и Hershey, а также итальянская Ferrero.
Сумма, которую Nestle готова выложить за Cadbury, пока не разглашается. Ранее сообщалось, что Kraft предложила за контрольный пакет в компании 16 миллиардов долларов, однако руководство британской корпорации назвало эту цену «смехотворной».

В свою очередь, Hershey планирует купить Cadbury либо совместно с Ferrero, либо в одиночку. Потенциальное предложение от Hershey может составить 10 миллиардов долларов наличными, 2 миллиарда долларов акциями самой Hershey и 3−5 миллиардов долларов средств, привлеченных от инвесторов — итого 15−17 миллиардов долларов.

Тем не менее, топ-менеджмент и акционеры Cadbury не торопятся продавать компанию. По заявлением ее представителей, продажа возможна только в случае, если конкуренты предложат за фирму «полную стоимость». Рыночная капитализация Cadbury составляет сейчас чуть более 18 миллиардов долларов.

Cadbury — второй по величине производитель конфет и шоколада в мире. Приобретение Cadbury позволит ее конкурентам получить доступ к системе распространения продукции компании, в особенности успешно действующей на развивающихся рынках.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS