В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Ноября 2009
Российский авторынок скорее мертв
Российский авторынок все еще терпит бедствие. И данные, предоставленные Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), оптимизма не внушают

По состоянию на октябрь 2009 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократились на 51%. В абсолютном выражении рынок упал до 1 232 514 единиц. При этом только в октябре снижение продаж составило 52% – 116 700 машин.

Ситуация по отдельным маркам и лидеры рынка по-прежнему те же. Благодаря кризису усилились позиции Lada – экономные покупатели все чаще отказываются от иномарок в пользу отечественной продукции, при этом мотивируя подобное решение тем, что якобы сервис Lada в итоге намного дешевле. Продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% (до 297 725 штук), и на нашем рынке это считается хорошим результатом.

Далее следует Chevrolet – с падением в 55% – до 88 729 машин. Основную массу продаж до сих пор составляет Lacetti, новый Cruze пока не может поменять ситуацию в корне. Однако тот факт, что Cruze производится в России и попадает в госпрограмму по софинансированию кредитов, дает основания ожидать увеличения спроса на эту модель.

Ford упал на 55% – до 70 286 единиц. Focus продолжает пользоваться спросом, но продажи сдерживаются тем, что многие ждут появления третьего поколения. Nissan показал снижение на 56% – до 55 989 машин, Hyundai – на 66% – до 58 736 штук, и это при том, что обе компании презентовали новые модели в одном из самых популярных сегментов – В-классе: Nissan рекламирует обновленный Note, а Hyundai – компактный i20, пришедший на замену бестселлеру Getz.

Далее следует Toyota, лишившаяся 64% и продавшая 58 722 автомобиля. Эта компания ведет себя на рынке весьма рискованно: в столь тяжелый период они выводят на российский рынок сразу две модели, которые обречены на мизерные продажи – это iQ и Prius. Renault, даже несмотря на выгодные предложения по модели Logan и прочим «завлекалочкам» в виде льготных кредитных программ, также потерпела неудачу: 35% спада и 59 771 проданный автомобиль. Далее в списке компаний, до сих пор теряющих покупателей, идут KIA, ГАЗ, Volkswagen и Mitsubishi.

А вот в Европе, похоже, намечается положительная тенденция – их рынок кризис переборол и начинает медленно, но верно идти к восстановлению. Германия может похвастать лучшими показателями – 321 тысяча машин продана, это на 24% больше, чем в прошлом году. Здесь немалую роль сыграли программы стимулирования спроса, в рамках которых, в частности, правительство субсидировало покупку нового авто взамен старого. И если в Германии за сданную в утилизацию машину правительство выделяет 2500 евро, то в Великобритании – 2000 фунтов. Далее по списку Франция (210 тысяч штук, 20,1% прироста), Италия (195,5 тысячи штук и 15,7%) и Великобритания (169 тысяч штук и 31,6%).

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciGrey MoscowMedia First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center