В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Октября 2009
ZenithOptimedia в очередной раз понизило прогноз развития рекламы в 2009 году
Впрочем, агентство ожидает увеличение расходов на рекламу на развивающихся рынках в ближайшие два года.

ZenithOptimedia, медиа-агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, опубликовало новый прогноз развития рекламного рынка в ближайшие годы, в очередной раз ухудшив свои прошлые ожидания.

В соответствии с текущими ожиданиями, в 2009 году сокращение объема мирового рынка рекламы составит 9.9% до $444.8 млрд. Напомним, что в декабре прошлого года агентство прогнозировало сокращение глобальных рекламных расходов в 2009 году на 0.2%, в апреле – уже на 6.9%, а в июле – на 8.5% до $456 млрд.

Впрочем, авторы отчета подчеркивают, что ухудшение прогноза связано не с текущим направлением развития ситуации, а с более точным подсчетом потерь которые отрасль понесла за разрушительное I полугодие 2009 года. По их словам, в настоящий момент заметно оживление рынка, и все свидетельствует о том, что дно кризиса будет пройдено к концу этого года. Однако стоит отметить, что в последнем прогнозе были понижены ожидания и по 2010 году: если в июле ZenithOptimedia прогнозировало в этом году рост на 1.6%, то сейчас – лишь на 0.5% до $446.9 млрд. В 2011 году ожидается увеличение рекламных расходов на 4.3% до $465.9 млрд.

Как и прежде, интернет остается в прогнозе ZenithOptimedia единственным медиа-каналом, сохранившим рост в 2009 году: согласно ожиданиям аналитиков агенсттва, расходы на продвижение в нем увеличатся на 9.2% до $54.1. В 2010 году рост этого сегмента должен составить 11.4% до $60.2 млрд, а в 2011 - 13.8% до $68.6 млрд.

Традиционные медиа, напротив, потерпят сокрушительное поражение по результатам этого года: ZenithOptimedia прогнозирует сокращение рекламной выручки журналов на 19.7% до $45.4 млрд, а газет – на 17% до $102.1 млрд. В 2010 году падение доходов этих медиа продолжится, а вот телевидение, реклама в кино и наружная должны немного прибавить в 2010, а радио – в 2011.

Кроме того, аналитики агентства озвучили ожидания по развитию различных рынков в 2010 и 2011 годах. По их прогнозам, сокращение расходов на рекламу в развитых странах ( в Северной Америке и Западной Европе) в 2010 году составит 2.9%%, а в 2011 они вырастут на 1.5%. На развивающихся же рынках после резкого падения в этом году в следующем прогнозируется рост на 7.8%, а в 2011 – на 9.8%. В более всего интересующих нас Центральной и Восточной Европе в 2010 году ожидается увеличение рекламных расходов на 5%, а в 2011 – на 9.6%.

Отметим, что прогноз ZenithOptimedia удивительно совпадает с ожиданиями агентства Carat, оператора наружной рекламы JCDecaux и заявлениями главы рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group Мориса Леви (Морис Леви (Maurice Lévy) и шефа WPP Group сэра Мартина Соррелла.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
АДВAce TargetFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center