P&G ожидает маркетинговую революцию
По словам "цифрового" бренд-менеджера FMCG-гиганта, изменения, которые произойдут в отрасли в ближайшие 5 лет, эквивалентны эволюции за последний век.
По словам Дэйва Кнокса (Dave Knox), бренд-менеджера Procter & Gamble (P&G), отвечающего за стратегию продвижения продуктов компании в интерактивной сфере, революционные изменения, которые произойдут в маркетинге в ближайшие пять лет, будут эквивалентны эволюции отрасли, произошедшей за последний век.
Как заявил Кнокс, для того, чтобы успешно оперировать в новой среде, маркетологам будет необходимо обладать более продвинутыми знаниями в области технологии, а также демонстрировать более широкий набор навыков.
При этом, по словам Кнокса, P&G собирается возглавить эту маркетинговую революцию, открывая новые методы продвижения в интерактивной среде. Пожалуй, это заявление бренд-менеджера P&G не стоит считать голословным: за последнее время компания приняла ряд мер, свидетельствующих о ее стремлении использовать последние технологии продвижения. Так, в сентябре компания доверила глобальный интерактивный эккаунт своего крупнейшего бренда – Pampers – независимому агентству StrawberryFrog, славящемуся своим ярким креативом. Примерно в то же время P&G начала внедрение новой модели вознаграждения онлайн-издателей Великобритании, при которой им будут платить не только за показы рекламы и переходы с их площадок на ресурсы компании, но и за непосредственное вовлечение потребителей уже на страницах изданий.