Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 октября 2009 09:55

McDonald's ищет новый "I'm Lovin' It"?

2комментария

По информации источников западных СМИ, сеть фастфудов обратилась к своим агентствам с заданием найти новый большой слоган.

Автор: Степан Трифонов

По информации источников западных СМИ, фастфудный гигант McDonald's дал своим агентствам DDB, TBWA (оба — Omnicom Group) и Leo Burnett (Publicis Groupe) задание найти новую замену ставшему классическим слогану  «I'm Lovin' It».

По инсайдерской информации, работа над созданием нового большого слогана началась два месяца назад, и презентации окончательных вариантов намечены на конец октября. Официальные представители сети отказываются комментировать детали создания слогана, однако подтвердили проведение работы по поиску свежего маркетингового месседжа. 

Впрочем, по словам маркетингового директора McDonald's Мэри Диллон (Mary Dillon), «I'm Lovin' It» не исчезнет и будет использоваться в коммуникациях и в дальнейшем.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 12.10.2009, 12:20

вспомнилась шутка из квн, переделка слогана макдака из рекламы: весело и грустно - антоним!

Ответить

Anonymous 12.10.2009, 13:13

предлагаю сытно и невкусно - выбор люмпена

Ответить

Добавить комментарий
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS