В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Сентября 2009
Интернет стал самым востребованным рекламодателями медиаканалом в Великобритании.
По данным Price Waterhouse Coopers, доля онлайн-продвижения в общей структуре расходов на рекламу достигла 23.5%.

Онлайн-реклама впервые стала самым востребованным рекламодателями медиаканалом в Великобритании, по объему расходов обогнав продвижение на телевидении. Согласно отчету Price Waterhouse Coopers, подготовленному для местного Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB), доля интернета в общей структуре расходов на рекламу увеличилась до 23.5% в I полугодии. Для сравнения, доля рекламы на ТВ в общем бюджете составила 21.9%, в печатных изданиях - 18.5%, а почтовой рассылки – 11.5%.

Согласно отчету, несмотря на то, что сокращение рекламного рынка Великобритании в I полугодии составило 17%, расходы на онлайн-продвижение выросли на 4.6% до ₤1.75 млрд.

По словам Гая Филлипсона (Guy Phillipson), исполнительного директора IAB, выход онлайн-рекламы в лидеры произошел быстрее, чем ожидалось. Ускорению процесса в этом случае поспособствовал кризиса – рекламодатели стали искать более эффективные по расходам каналы коммуникации с потребителями. Кроме того, положительное воздействие оказало высокое проникновение широкополосного доступа в интернет.

Эксперты отрасли подчеркивают, что британский рынок не стоит считать показательным: позиции ТВ-рекламы на нем были всегда слабее, чем в других странах, поскольку один из крупнейших игроков – BBC – вообще не пускает рекламу на канал.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyIKON BCJAMI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center