Интернет стал самым востребованным рекламодателями медиаканалом в Великобритании.
По данным Price Waterhouse Coopers, доля онлайн-продвижения в общей структуре расходов на рекламу достигла 23.5%.
Онлайн-реклама впервые стала самым востребованным рекламодателями медиаканалом в Великобритании, по объему расходов обогнав продвижение на телевидении. Согласно отчету Price Waterhouse Coopers, подготовленному для местного Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB), доля интернета в общей структуре расходов на рекламу увеличилась до 23.5% в I полугодии. Для сравнения, доля рекламы на ТВ в общем бюджете составила 21.9%, в печатных изданиях - 18.5%, а почтовой рассылки – 11.5%.
Согласно отчету, несмотря на то, что сокращение рекламного рынка Великобритании в I полугодии составило 17%, расходы на онлайн-продвижение выросли на 4.6% до ₤1.75 млрд.
По словам Гая Филлипсона (Guy Phillipson), исполнительного директора IAB, выход онлайн-рекламы в лидеры произошел быстрее, чем ожидалось. Ускорению процесса в этом случае поспособствовал кризиса – рекламодатели стали искать более эффективные по расходам каналы коммуникации с потребителями. Кроме того, положительное воздействие оказало высокое проникновение широкополосного доступа в интернет.
Эксперты отрасли подчеркивают, что британский рынок не стоит считать показательным: позиции ТВ-рекламы на нем были всегда слабее, чем в других странах, поскольку один из крупнейших игроков – BBC – вообще не пускает рекламу на канал.