30 Сентября 2009 | 09:25

Gap доверил креатив Crispin Porter + Bogusky

Агентство поучило эккаунт, продемонстрировав свою работу при создании предстоящей кампании одежного ритейлера.

Картинка Gap доверил креатив Crispin Porter + Bogusky


Одежный ритейлер Gap доверил весь свой креатив агентству Crispin Porter + Bogusky (CP+B), входящему в состав холдинг MDC Partners. Минувшим летом Gap поручил агентству создание кампании для предпраздничного сезона, однако тогда представители ритейлера подчеркивали, что стратегическое продвижение все еще было в рука его бывшего агентства Laird & Partners.

Теперь же руководство Gap заявило, что Crispin Porter + Bogusky будет работать не только над близящейся кампанией, но и над всем креативом ритейлера и в дальнейшем. Как сообщили в Gap, на выбор повлияло не только работа агентства над кампанией, но его общий опыт в создании прорывных и высококреативных инициатив.

По мнению специалистов американского рынка, решение ритейлера отдать креатив именитому агентству может свидетельствовать о его амбициозных маркетинговых планах. Два года назад бренд решил сделать поворот в своем продвижении, отказавшись от ТВ-рекламы, теперь же, улучшив линию товаров, он, по всей видимости, решил попытаться штурмовать новые высоты.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.