WPP не удалось вернуть свои миллионы
Американский суд отклонил иск холдинга к рекламной сети Spot Runner.
Окружной суд Центральной Калифорнии отклонил иск рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group к рекламной сети Spot Runner, в которую группа вложила $10 млн в 2006 году. Инвестиции были осуществлены в рамках раунда финансирования на сумму в $40 млн, в котором также поучаствовали Interpublic Group и CBS.
В совеем иске холдинг обвинял основателей Spot Runner Ника Груфа (Nick Grouf) и Дэвида Уэксмэна (David Waxman), а также инвесторов, Battery Investment Partners и Index Ventures в использовании схем искусственного поднятия стоимости акций компании. Согласно заявлению WPP, с момента основания Spot Runner убытки компании достигли $80 млн, однако не смотря на это ее основатели продолжали продавать акции, понижая этим ее стоимость. Исковые претензии WPP составляют $13.2 млн.
В свою защиту обвиняемые утверждали, что в данному случае WPP просто пытается выйти из состава акционеров, вернув себе потраченные деньги, вместо того, чтобы отвечать за риски вместе с другими собственниками.
Хотя суд принял сторону защиты, признав обвинения WPP бездоказательными, холдинг не намерен сдаваться и собирается подать очередной иск 12 октября.