В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Сентября 2009
WPP не удалось вернуть свои миллионы
Американский суд отклонил иск холдинга к рекламной сети Spot Runner.

Окружной суд Центральной Калифорнии отклонил иск рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group к рекламной сети Spot Runner, в которую группа вложила $10 млн в 2006 году. Инвестиции были осуществлены в рамках раунда финансирования на сумму в $40 млн, в котором также поучаствовали Interpublic Group и CBS.

В совеем иске холдинг обвинял основателей Spot Runner Ника Груфа (Nick Grouf) и Дэвида Уэксмэна (David Waxman), а также инвесторов, Battery Investment Partners и Index Ventures в использовании схем искусственного поднятия стоимости акций компании. Согласно заявлению WPP, с момента основания Spot Runner убытки компании достигли $80 млн, однако не смотря на это ее основатели продолжали продавать акции, понижая этим ее стоимость. Исковые претензии WPP составляют $13.2 млн.

В свою защиту обвиняемые утверждали, что в данному случае WPP просто пытается выйти из состава акционеров, вернув себе потраченные деньги, вместо того, чтобы отвечать за риски вместе с другими собственниками.

Хотя суд принял сторону защиты, признав обвинения WPP бездоказательными, холдинг не намерен сдаваться и собирается подать очередной иск 12 октября.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаBeeTLMedia First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center