Стартап предложил нераздражающую рекламу


Инновации | 30 Сентября 2009 09:55

Компании Arti-Media представила технологию размещения рекламы на ненужных областях онлайн-видео.

Компания Arti-Media представила технологию размещения рекламы в онлайн-видео, призванную удовлетворить потребности рекламодателей с минимальным вредом для восприятия пользователя. Платформа Arti-Media распознает на видео области, в которых ничего не происходит – например, статичные участки неба или моря, и позволяет размещать на них оверлей-баннеры, отвечающие стандартам Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB).

По словам представителей Arti-Media, данная технология стала побочным продуктом разработки системы распознавания лица для применения в системах безопасности, проводимой ее родительской компанией – сингапурской Artivision technologies.

Продукт уже прошел тестирование на индийском рынке, и теперь Arti-Media начала предлагать его европейским кампаниям. В настоящее время система применяется агентством Mindshare для рекламы Twix на португальском сайте SurfReport.pt.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама