30 Сентября 2009 | 09:55

Стартап предложил нераздражающую рекламу

Компании Arti-Media представила технологию размещения рекламы на ненужных областях онлайн-видео.

Картинка Стартап предложил нераздражающую рекламу

Компания Arti-Media представила технологию размещения рекламы в онлайн-видео, призванную удовлетворить потребности рекламодателей с минимальным вредом для восприятия пользователя. Платформа Arti-Media распознает на видео области, в которых ничего не происходит – например, статичные участки неба или моря, и позволяет размещать на них оверлей-баннеры, отвечающие стандартам Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB).

По словам представителей Arti-Media, данная технология стала побочным продуктом разработки системы распознавания лица для применения в системах безопасности, проводимой ее родительской компанией – сингапурской Artivision technologies.

Продукт уже прошел тестирование на индийском рынке, и теперь Arti-Media начала предлагать его европейским кампаниям. В настоящее время система применяется агентством Mindshare для рекламы Twix на португальском сайте SurfReport.pt.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.