Стартап предложил нераздражающую рекламу
Компании Arti-Media представила технологию размещения рекламы на ненужных областях онлайн-видео.
Компания Arti-Media представила технологию размещения рекламы в онлайн-видео, призванную удовлетворить потребности рекламодателей с минимальным вредом для восприятия пользователя. Платформа Arti-Media распознает на видео области, в которых ничего не происходит – например, статичные участки неба или моря, и позволяет размещать на них оверлей-баннеры, отвечающие стандартам Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB).
По словам представителей Arti-Media, данная технология стала побочным продуктом разработки системы распознавания лица для применения в системах безопасности, проводимой ее родительской компанией – сингапурской Artivision technologies.
Продукт уже прошел тестирование на индийском рынке, и теперь Arti-Media начала предлагать его европейским кампаниям. В настоящее время система применяется агентством Mindshare для рекламы Twix на португальском сайте SurfReport.pt.