29 Сентября 2009 | 11:16

Коммунисты освоили YouTube

На выборах в Мосгордуму столичные левые решили заменить билборды интернет-видео.

Картинка Коммунисты освоили YouTube

Коммунисты стахановскими темпами осваивают Интернет. Уйти в виртуальное пространство их заставили козни недоброжелателей на выборах в Мосгордуму. «Зюгановцы» утверждают, что, несмотря на 6−8 интервью, которые ежедневно раздает лидер московского списка КПРФ Николай Губенко, столичные коммунисты живут в состоянии постоянной информационной блокады. С наглядной агитацией у левых также не сложилось. Зато видеоролики красных занимают верхние строчки рейтингов на самых популярных интернет-порталах.

«Билбордов не будет!» − такое печальное для московских коммунистов заявление сделал в понедельник член первой «тройки» КПРФ на выборах в столичный парламент бизнесмен Вадим Кумин.

Проблемы с наглядной агитацией у КПРФ начались еще на заре избирательной кампании. Левые решили убить двух зайцев разом и в День знаний разместили в Белокаменной 68 щитов с рекламой газеты «Правда» и лозунгом: «Ты живешь в этом городе или выживаешь? Посмотри правде в глаза».

Через три дня агентство, которое взялось расставить по городу коммунистические билборды, вспомнило, что площади нужны под социальную рекламу, и агитки убрали. И хотя деньги за размещение «отозванных» растяжек рекламщики вернули, по словам предпринимателя Кумина, коммунисты потеряли 500 тыс. рублей из партбюджета, которые ушли на печать билбордов.

На жалобу «зюгановцев» по поводу такого произвола столичные коллеги главы Центризбиркома Владимира Чурова резонно заметили, что в выборах участвует не газета, а партия, так что рекламировать надо саму КПРФ и тратить на это деньги из избирательного фонда. Новые плакаты левых должны были появиться в городе буквально 1 октября. Но коммунистам снова не удалось договориться с рекламщиками.

Дело в том, что красным не понравились билборды, которые им нарисовали в очередном агентстве, а агентство, в свою очередь, отказалось размещать на своих стойках агитки, одобренные горкомом КПРФ. Компромисса не получилось. Так что с мечтами об ударной дозе наглядного политпросвещения москвичей коммунистам пришлось отказаться.

Пресса «зюгановцев», по их словам, тоже не жалует. «Больше никогда не буду лидером чего-либо или кого-либо. Такая степень усталости, что невозможно заниматься творчеством. 3−4 телевизионных интервью и 3−4 интервью прессе», − пожаловался на тяжкую долю списочного «паровоза» флагман столичной коммунистической колонны режиссер Николай Губенко. «Но − блокировка информации», − тут же опомнился левый и принялся объяснять явные противоречия в собственном заявлении.

По словам Губенко, хотя журналисты с ним общаются с завидной регулярностью, в эфир попадают лишь отдельные куски интервью. Причем вне нужного коммунистам контекста. А деньги в избирательный фонд, заявил режиссер, вместо положенных трех дней идут по Москве все пять. «Впечатление, что москвичами овладели страх и отчаяние. Люди боятся сказать правду», − говорит Николай Губенко.

Но «зюгановцы» нашли выход из сложной ситуации. Линия прорыва информационной блокады протянулась через Интернет.

Как объяснил Вадим Кумин, его коллеги разместили в Сети несколько видеороликов, которые за неделю посмотрели 186 тыс. пользователей. «Ролики КПРФ занимают вторые−третьи места среди всех просмотренных роликов на YouTube. Мы умеем общаться с избирателями!» − подчеркнул Кумин.

«Я думаю, все думающие порядочные люди поддержат КПРФ», − рассекретил свои надежды второй номер столичного коммунистического списка, руководитель московского горкома партии Владимир Улас. И пообещал, что «зюгановцы» попытаются «предотвратить монополию «Единой России» в Мосгордуме.

При всем желании не удалось найти на YouTube те "несколько видеороликов", о которых шла речь. На партийном канале CommunistPartyRF ничего рекламного нет, но есть "запрещенное видео" из неизвестного источника - у него количество просмотров втрое меньше обещанного, да и того ли хотели коммунисты?

Источник: vz.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.