В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Сентября 2009
Агентства, рекламодатели и медиа-холдинги взбунтовались против исследовательской монополии
(1 комментарий)
Сформирована структура, ставящая своей целью найти новые, более точные способы измерения аудитории.

Агентства, рекламодатели и медиа-холдинги официально объявили о формировании союза, ставящего своей целью нахождение новых, более точных способов измерения аудитории. В состав учрежденной "Коалиции за инновационное медиа-измерение" (Coalition for Innovative Media Measurement, CIMM) вошли 14 крупнейших клиентов Nielsen - Time Warner, Disney-ABC Television Group, Disney Media Networks, Mediabrands (Interpublic Group), News Corp., Viacom, Starcom MediaVest, Procter & Gamble, Unilever, AT&T, GroupM (WPP Group), CBS Paramount Network Television Entertainment Group, Omnicom Media Group, Discovery Communications и NBC Universal.

По словам представителей союза, объедиение не ставит целью создание альтернативы Nielsen, а лишь пытается найти лучшие методы исследований. В настоящий момент члены CIMM намерены выбрать исследовательские компании, которые будут проводить для нее кросс-платформенные замеры аудитории, при этом принять участие в работе приглашена и сама Nielsen. Помимо нее, исследования в этом направлении могут также проводить TNS Media Research, Rentrak, TRA, TiVo, Arbitron и IMMI.

Напомним, что слухи о готовящемся объединении участников рынка появились в середине августа. Как полагалось тогда, главным вызовом, стоящим перед исследователями, является создание универсальной системы оценки аудитории, которая могла бы сопоставлять, в частности телевизионные эфиры и онлайн-просмотры. Потребность в таком механизме назрела уже давно, и постоянно возрастает ввиду все большей кросс-платформенной интеграции кампаний. Инициативы в этом направлении уже предпринимались Mindshare, поддержавшей разработанную YuMe систему измерения аудитории потокового видео, аналогичную классической GRP-модели. О необходимости унификации рейтингов говорят и в Microsoft.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
рекламодатель 11.09.2009, 11:23

давно пора! если в мире еще более менее. то в России вообще исследований нет.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GalleryActivity groupHappylab creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center