Агентства, рекламодатели и медиа-холдинги взбунтовались против исследовательской монополии
Сформирована структура, ставящая своей целью найти новые, более точные способы измерения аудитории.
![Картинка Агентства, рекламодатели и медиа-холдинги взбунтовались против исследовательской монополии](http://adindex.ru/files/27099/rek_306.jpg?ts=)
Агентства, рекламодатели и медиа-холдинги официально объявили о формировании союза, ставящего своей целью нахождение новых, более точных способов измерения аудитории. В состав учрежденной "Коалиции за инновационное медиа-измерение" (Coalition for Innovative Media Measurement, CIMM) вошли 14 крупнейших клиентов Nielsen - Time Warner, Disney-ABC Television Group, Disney Media Networks, Mediabrands (Interpublic Group), News Corp., Viacom, Starcom MediaVest, Procter & Gamble, Unilever, AT&T, GroupM (WPP Group), CBS Paramount Network Television Entertainment Group, Omnicom Media Group, Discovery Communications и NBC Universal.
По словам представителей союза, объедиение не ставит целью создание альтернативы Nielsen, а лишь пытается найти лучшие методы исследований. В настоящий момент члены CIMM намерены выбрать исследовательские компании, которые будут проводить для нее кросс-платформенные замеры аудитории, при этом принять участие в работе приглашена и сама Nielsen. Помимо нее, исследования в этом направлении могут также проводить TNS Media Research, Rentrak, TRA, TiVo, Arbitron и IMMI.
Напомним, что слухи о готовящемся объединении участников рынка появились в середине августа. Как полагалось тогда, главным вызовом, стоящим перед исследователями, является создание универсальной системы оценки аудитории, которая могла бы сопоставлять, в частности телевизионные эфиры и онлайн-просмотры. Потребность в таком механизме назрела уже давно, и постоянно возрастает ввиду все большей кросс-платформенной интеграции кампаний. Инициативы в этом направлении уже предпринимались Mindshare, поддержавшей разработанную YuMe систему измерения аудитории потокового видео, аналогичную классической GRP-модели. О необходимости унификации рейтингов говорят и в Microsoft.