Coca Cola отрекламируют великие итальянские бренды Версаче, Миссони, Фенди, Москино


Социальные проекты | 11 Сентября 2009 10:55

Лучшие итальянские дизайнеры создадут серию эксклюзивных этикеток для Coca Cola Light

В сентябре Coca-Cola вновь запускает благотворительный проект Abruzzo, в рамках которого 8 итальянских дизайнеров-женщин создадут эксклюзивные этикетки для диетического бренда Coca Cola Light.

 

В проекте «Мир итальянской моды» участвуют - Донателла Версаче (Versace), Анжела Миссони (Missoni),  Альберта Ферретти (Ferretti), Консуэло Кастильони (Marni),  Анна  Молинари (Blumarine), Вероника Этро (Etro), Сильвия Вентурини Фенди (Fendi) и Росселла Жардини (Moschino).По условию договора, каждый дизайнер создастпо 4 варианта этикеток, которые будут презентованы на официальной вечеринке проекта Abruzzo в Palazzo Reale в Милане 24 сентября.

 

 

Coca Cola  отрекламируют великие итальянские бренды Версаче, Миссони,  Фенди, Москино

 

Coca Cola  отрекламируют великие итальянские бренды Версаче, Миссони,  Фенди, Москино

 

Coca Cola  отрекламируют великие итальянские бренды Версаче, Миссони,  Фенди, Москино

 

Coca Cola  отрекламируют великие итальянские бренды Версаче, Миссони,  Фенди, Москино

 

Coca Cola  отрекламируют великие итальянские бренды Версаче, Миссони,  Фенди, Москино

 

Coca Cola  отрекламируют великие итальянские бренды Версаче, Миссони,  Фенди, Москино

 

Coca Cola  отрекламируют великие итальянские бренды Версаче, Миссони,  Фенди, Москино

 

Coca Cola  отрекламируют великие итальянские бренды Версаче, Миссони,  Фенди, Москино

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы