01 Сентября 2009 | 11:58

Мобильная реклама преодолевает кризис

По прогнозам Gartner, глобальный рынок рекламы в мобильных устройствах вырастет в 2009 году на 74% .

Картинка Мобильная реклама преодолевает кризис

Согласно новому отчету исследовательской компании Gartner, мировые расходы на рекламу в мобильных устройствах в 2009 году преодолеют давление кризиса и увеличатся на целых 74% до $913.5 млн.

Впрочем, аналитики ожидают, что этот рынок не будет иметь серьезную долю в общем пироге глобальных рекламных расходов до 2011 года. Затем же, в 2013 году, как полагают в Gartner, расходы на мобильную рекламу превысят $13 млрд, причем наиболее быстрорастущими рынками в этой сфере станут страны АТР, а затем – Северная Америка и Европа.

Такое ускорение развитие отрасли в будущем исследователи связывают с развитием смартфонов и мобильных интернет-устройств (MID), а также улучшением качества и удешевлением стоимости передачи трафика. Кроме того, именно после 2011 года аналитики прогнозируют серьезной перемещение бюджетов рекламодателей в интерактивно направлении.

Наиболее перспективными в настоящий момент видами мобильной рекламы в Gartner называют баннеры, созданные для показа именно в гаджетах, мобильный поиск, а также брендированные приложения и SMS. Немалый толчок к развитию индустрии дают функции географического таргетинга потребителей с помощью GPS.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru