«Eset Software» запустила рекламную кампанию "Безопасность на высоте"


Релизы | 01 Сентября 2009 12:22

Международный разработчик программного обеспечения компания «Eset software» выбрала РА «Мартин Иден» в качестве партнера по продвижению на российском рынке антивируса Eset Nod 32.

Главная задача данной рекламной кампании – привлечь внимание потребителей к новому продукту на рынке информационных технологий.
Слоган  кампании «Безопасность на высоте» определил место её проведения, а эффективная адресная программа позволила добиться максимального охвата целевой аудитории.
Итак, размещение Eset Nod 32 проходит в аэропортах  9 российских городов  и задействует, в общей сложности, 12 поверхностей.
   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама