01 Сентября 2009 | 12:22

«Eset Software» запустила рекламную кампанию "Безопасность на высоте"

Международный разработчик программного обеспечения компания «Eset software» выбрала РА «Мартин Иден» в качестве партнера по продвижению на российском рынке антивируса Eset Nod 32.

Картинка «Eset Software» запустила рекламную кампанию "Безопасность на высоте"

Главная задача данной рекламной кампании – привлечь внимание потребителей к новому продукту на рынке информационных технологий.
Слоган  кампании «Безопасность на высоте» определил место её проведения, а эффективная адресная программа позволила добиться максимального охвата целевой аудитории.
Итак, размещение Eset Nod 32 проходит в аэропортах  9 российских городов  и задействует, в общей сложности, 12 поверхностей.
   

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.