01 Сентября 2009 | 12:22
«Eset Software» запустила рекламную кампанию "Безопасность на высоте"
Международный разработчик программного обеспечения компания «Eset software» выбрала РА «Мартин Иден» в качестве партнера по продвижению на российском рынке антивируса Eset Nod 32.
Главная задача данной рекламной кампании – привлечь внимание потребителей к новому продукту на рынке информационных технологий.
Слоган кампании «Безопасность на высоте» определил место её проведения, а эффективная адресная программа позволила добиться максимального охвата целевой аудитории.
Итак, размещение Eset Nod 32 проходит в аэропортах 9 российских городов и задействует, в общей сложности, 12 поверхностей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги