Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июня 2009 13:21

Дизайн рекламе в помощь - обзор брендированных дизайнерских конкурсов

Бренды в условиях кризиса обращаются к вечному. Искусство, а теперь и дизайн - формообразователи и летописцы смутных времен. Beefeater, Google, Nescafe, Doritos - активность и нарочитая "некоммерческая" позиция брендов гарантируют им лояльность потребителей.

Автор: Анна Щетинина

Компания Pernod Ricard, бренд Beefeater и Лондонский Музей дизайна сейчас проводят в Лондоне серию мероприятий Super Contemporary, продвигающих  джин Beefeater 24. С июня по октябрь пройдут 24 выставки, охватывающие темы архитектуры, промышленного дизайна, графики, моды и коммуникаций. Пятнадцать лучших креативщиков современности, среди которых Том Диксон (Tom Dixon), Рон Арад (Ron Arad), Невил Броуди (Neville Brody), Заха Хадид (Zaha Hadid), Пол Смит (Paul Smith), представят свои проекты в честь Beefeater 24, то есть уровень заявлен высокий и интерес к Super Contemporary обеспечен.

Google тоже не промах и  выбрал не менее известный Музей — Гуггенхайма (Guggenheim Museum), чтобы совместно с ним провести дизайнерский конкурс. Конкурс посвящен программе Google SketchUp, которая позволяет создавать, изменять и совместно с другими программами использовать 3D−модели, а приурочен к 142−летию со дня рождения знакового архитектора Фрэнка Ллойда Райта (Frank Lloyd Wright). С помощью Google SketchUp участники конкурса должны до 23 августа создать модель маленького экологичного домика, вписанного в окружающий ландшафт. Проект своего дома можно поместить в любое свободное место планеты, разместив его на сайте Музея Гуггенхайма и на Google Earth. Только домик-дачка действительно должен быть маленьким — не больше 10 кв.м и не выше 4м, и — никаких удобств!

Следующий любитель народных экспериментов — Nescafe. На этот раз у кофейного бренда небольшие, но полезные локальные конкурсы. Один из них проводится среди бельгийских талантов — любители растворимого продукта могут сочинить себе внешний вид картонного стаканчика для кофе. Лучшие примеры креатива можно посмотреть на сайте, правда, почитать информацию не удастся — она зашифрована в языке сайта, не имеющего английской версии. Подобный конкурс проводится и в Новой Зеландии — только там можно создавать собственные принты для керамической чашки. И еще до 31 декабря 2009 можно поучаствовать в британском конкурсе Nescafé Office Coffee Zone — для маленьких офисов. Правильно, нужно же развлекать маленькие народы, привлекая их к распитию демократических напитков. Для России Nescafe и так как родной — нечего и суетиться.

Amazon.com анонсировал Your Amazon Ad Contest, приглашающий американских юзеров создать свое видение телевизионной рекламы онлайн-магазина.

Недавно закончились очередные локальные — австралийский и британский конкурсы юзерских роликов для чемпиона UGC — чипсов Doritos. И у Greenpeace подходит к концу австралийский конкурс плаката The Greenpeace Design Awards 2009, — работы принимаются до 15 июня на сайте местного филиала организации.

В общем, все мимо России. Развлеките нас, бренды!

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS