Компания Poster One и Mail.Ru разработали программу легальных интернет-рассылок для CRM-программ российского бизнеса


Релизы | 09 Июня 2009 13:10

Компания Poster One и национальная почтовая служба Mail.Ru разработали программу легальных почтовых интернет-рассылок по официальным базам данным корпоративных клиентов.

Технические возможности программы предполагают рассылку писем с использованием мощностей Mail.ru, минуя существующие ограничения и спам-фильтры.
Новая технология рассчитана на реализацию программ лояльности компаний. Первым проектом, в котором применяется данная разработка, стала CRM-программа компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», подготовленная агентством Poster One.
Существенными преимуществами нового сервиса являются возможности актуализации баз данных и сбор статистической информации по результатам рассылок: о доставке письма адресату, открытии письма и совершении пользователем каких-либо действий (активации ссылок, указанных в тексте письма и переходов на другие онлайн страницы).
«Разработанная совместно с Mail.Ru программа – это сервис, созданный с учетом современных технологических решений и бизнес-тенденций. Мы предлагаем своим клиентам инновационные и эффективные механизмы развития их бизнеса», - отмечает руководитель отдела интернет-технологий компании Poster One Андрей Антонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Агентство PosterOne - признанный эксперт в сфере CRM- и DM-программ, интерактивных проектов. Компания занимает третье место в рейтинге креативных агентств по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Спектр деятельности агентства охватывает все основные бизнес-специализации российского рынка: от FMCG и автомобилей до фармацевтики и B2B. На российском рынке маркетингового консалтинга компания работает с 1993 года. Агентство входит в холдинг Russia Direct.


 


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы