В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Самая обычная грязная вода
Благотворительная организация WaterPartners International представила вымышленный продукт для донесения идеи о необходимости помогать бедным странам чистой водой.

Благотворительная организация WaterPartners International запустила интерактивную кампанию неожиданного продукта: самой обычной воды в мире. В ролике, выложенном в сеть, модель рассказывает о том, как ради нескольких глотков этой мутной жидкости бурого цвета люди могут пройти мили. Как говорится в видео, для сохранения оригинального вкуса вода L'Desh Fresh не проходит никакой очистки, и теперь ею могут насладиться не только жители бедных стран, но и пресловутый "золотой миллиард".

Таким образом создавшее кампанию агентство Sullivan Higdon & Sink попыталось донести до западного мира идею о необходимости помощи бедным странам, испытывающим проблемы с чистой питьевой водой.

Сам ролик является лишь одним элементом интегрированной интерактивной кампании. Отдельных слов достоин сайт L'Desh Fresh, стилизированный под обычный продуктовый ресурс. В стандартных разделах сайта рассказывается о том, что продукт доступен в развивающихся странах поблизости, а также открывается философия его производителя: "Если это жидкое, то его можно налить в бутылку. А когда вас замучает жажда, вы можете выпить почти все, что угодно".

Кроме того, вымышленный бренд L'Desh Fresh обзавелся своими страницами на Facebook, MySpace, Wikipedia и Youtube.


 

L'Desh Fresh - The World's Most Authentic Drinking Water
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
LinkprofitMarkIT SolutionsAsymmetric VFX studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center