09 Июня 2009 | 12:16

Самая обычная грязная вода

Благотворительная организация WaterPartners International представила вымышленный продукт для донесения идеи о необходимости помогать бедным странам чистой водой.

image

Благотворительная организация WaterPartners International запустила интерактивную кампанию неожиданного продукта: самой обычной воды в мире. В ролике, выложенном в сеть, модель рассказывает о том, как ради нескольких глотков этой мутной жидкости бурого цвета люди могут пройти мили. Как говорится в видео, для сохранения оригинального вкуса вода L'Desh Fresh не проходит никакой очистки, и теперь ею могут насладиться не только жители бедных стран, но и пресловутый "золотой миллиард".

Таким образом создавшее кампанию агентство Sullivan Higdon & Sink попыталось донести до западного мира идею о необходимости помощи бедным странам, испытывающим проблемы с чистой питьевой водой.

Сам ролик является лишь одним элементом интегрированной интерактивной кампании. Отдельных слов достоин сайт L'Desh Fresh, стилизированный под обычный продуктовый ресурс. В стандартных разделах сайта рассказывается о том, что продукт доступен в развивающихся странах поблизости, а также открывается философия его производителя: "Если это жидкое, то его можно налить в бутылку. А когда вас замучает жажда, вы можете выпить почти все, что угодно".

Кроме того, вымышленный бренд L'Desh Fresh обзавелся своими страницами на Facebook, MySpace, Wikipedia и Youtube.


 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru