В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Британские органы правопорядка призывают молодежь бесчинствовать
Министерство внутренних дел Великобритании запускает вирусное видео против пьяных выходок молодого поколения.

Агентство VCCP запустило вирусную кампанию для Министерства внутренних дел Великобиритании, направленную против пьяных выходок молодого поколения. В видео продолжительностью 80 секунд представлен молодой репортер, подходящий на улицах к своим сверстникам и призывающий их к противоправным действиям.

Сыгравший зачинщика беспорядков молодой комик Джон-Люк Робертс (John-Luke Roberts), ранее снявшийся в нескольких телешоу на BBC, в частности, предлагает молодым британцам кричать, оскорблять друг друга, драться (с использованием "розочек" из разбитой бутылки), а также крушить витрины. Добропорядочные прохожие, естественно, отказываются принимать участие в этом веселье, однако такая реакция как раз ожидалась создателями кампании. По замыслу VCPP, ролик должен наглядно показывать, что трезвый человек никогда не свершит подобных бесчинств, и лишь алкоголь знает его настоящие рамки, которые лучше не проверять.

Ролик будет продвигаться с помощью размещения его элементов перед показом онлайн-видео популярных ТВ-передач.


 

Ролик
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
SevenFACESTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center