«Группа Черкизово» проводит кампанию бренда «Петелинка» в наружной рекламе


Релизы | 09 Июня 2009 11:22

Стратегия кампании построена на представлении бренда «Петелинка» как производителя продукции класса премиум, созданной по самым высоким стандартам.

Креативная концепция разработана агентством Instinct.
Кампания в наружной рекламе является логическим продолжением телевизионной. Напомним, что ролики «Курочка Ксюша» и «Цыпленок Сергей», которые озвучили известные медиа-персоны Ксения Собчак и Сергей Зверев, появились в телеэфире в мае. 
Брандмауэры размещены в самых заметных местах Москвы: Тверская, д.18, к.1, Новый Арбат , 32, Театральный проезд, 5, Ленинский пр-т, д.1/2, кор.1.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы