09 Июня 2009 | 11:22

«Группа Черкизово» проводит кампанию бренда «Петелинка» в наружной рекламе

Стратегия кампании построена на представлении бренда «Петелинка» как производителя продукции класса премиум, созданной по самым высоким стандартам.

image

Креативная концепция разработана агентством Instinct.
Кампания в наружной рекламе является логическим продолжением телевизионной. Напомним, что ролики «Курочка Ксюша» и «Цыпленок Сергей», которые озвучили известные медиа-персоны Ксения Собчак и Сергей Зверев, появились в телеэфире в мае. 
Брандмауэры размещены в самых заметных местах Москвы: Тверская, д.18, к.1, Новый Арбат , 32, Театральный проезд, 5, Ленинский пр-т, д.1/2, кор.1.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1