09 Июня 2009 | 11:22
«Группа Черкизово» проводит кампанию бренда «Петелинка» в наружной рекламе
Стратегия кампании построена на представлении бренда «Петелинка» как производителя продукции класса премиум, созданной по самым высоким стандартам.
Креативная концепция разработана агентством Instinct.
Кампания в наружной рекламе является логическим продолжением телевизионной. Напомним, что ролики «Курочка Ксюша» и «Цыпленок Сергей», которые озвучили известные медиа-персоны Ксения Собчак и Сергей Зверев, появились в телеэфире в мае.
Брандмауэры размещены в самых заметных местах Москвы: Тверская, д.18, к.1, Новый Арбат , 32, Театральный проезд, 5, Ленинский пр-т, д.1/2, кор.1.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги