Draftfcb объединяет медиа, интерактив и отношения с потребителями
Сеть открыла новое агентство в Нью-Йорке, ориентированное на всесторонние коммуникации с аудиторией.
Агентство Draftfcb New York, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, выделило свои медиа- и интерактивные операции, а также менеджмент отношений с потребителями в отдельную структуру под названием Real-Time Marketing division.
В сети объясняют решение создания такого подразделения стремлением, с одной стороны, сделать предложения агентства более интегрированными и оперативными в ответ на изменения в стратегиях клиентов, и с другой, предоставить всесторонние коммуникации с аудиторией, получившей контроль над медиа-пространством.
Ожидается, что в Real-Time Marketing division перейдут более 100 из 600 сотрудников нью-йоркского офиса Draftfcb. Главой структуры станет Ричард Гагнон (Richard Gagnon), директор Draftfcb по медиа.
Отметим, что руководству Draftfcb, судя по всему, придется поломать голову над тем, какое имя выбрать для пристанища новой структуры в интернете: с 2004 года в сети по адресу realtime-marketing.com существует страница агентства Real Time Marketing, предоставляющего весьма схожие услуги.