Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 июня 2009 11:04

Эрик Шмидт: "Худшее, конечно, позади"

Глава интернет-гиганта Google взял оптимистичный тон в Каннах.

Автор: Степан Трифонов

Выступая вместе с Морисом Леви (Maurice Levy), CEO Publicis Groupe, на Каннском фестивале, а также на последовавшей за ним пресс-конференции, исполнительный директор интернет-гиганта Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) был умеренно оптимистичен касательно глобального экономического кризиса.

По мнению Шмидта, худшее уже позади, а с осени американская экономика должна начать восстановление, раскручивая этот механизм и во всем мире.

Глава Google признал, что доходы его компании в последние кварталы года были не самыми успешными по причине того, что потребители стали пытаться покупать товары дешевле, что вылилось в сокращение рекламодателей. Однако, по его мнению, даже кризис не заставит американцев отказаться от жизни в долг.

«Американцы любят свои кредитки», — заявил Шмидт. — «Если кто-то переживает, что американцы перестанут тратить деньги, значит, он не понимает американскую душу». Наступившая же внезапно скупость, постигшая жителей США, как полагает Шмидт, является временным явлением.

Отметим, что первый приезд главы Google на Cannes Lions совпал с торжеством новых медиа в номинациях фестиваля и поражением традиционных, — в частности, телевидения. Частично эту тенденцию в своей речи отметил и Шмидт, заявивший, что «перед новыми медиа встал креативный вызов, и теперь есть намного больше креативных форматов».

 

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS