Последние Гран-при Канн ушли Обаме и голландцам
Главный приз в категории Titanium and Integrated достался президентской кампании Барака Обамы, а в Film - Tribal DDB Amsterdam.
В ночь с субботы на воскресенье были вручены последние призы Канн. В номинации Film Гран-при достался агентству Tribal DDB Amsterdam, снявшему для Philips интерактивный фильм Carousel. На специальном сайте в интернете пользователи могли оценить достоинства технологии Ambilight, формата 21:9 и высокого качества изображения в виртуальном телевизоре, где они могли управлять не только временем ролика, но и положением камер.
По словам Дэвида Лубарса (David Lubars), президента и главного креативного директора BBDO North America, а заодно и председателя Film-жюри, работа Tribal DDB была отмечена не только потому что является блистательным примером качественного контента в рекламе, но и показала перспективу развития, так как использовала последние технологии.
В общей сложности на участие в категории Film в этом году было подано 3453 заявки, из которых 261 попали в шорт-лист. Помимо Гран-при, было вручено 16 золотых, 36 серебряных и 35 бронзовых Львов.
В номинациях Titanium и Integrated гран-при были вручены предвыборной кампании президента Барака Обамы. Всего категории в этом году участвовало 403 работы, из которых 23 пробились на суд жюри. В конечном итоге было вручено 11 Integrated-Львов и 3 Titanium-Льва.
Кроме того, в последний вечер вручения наград фестиваля были определены участники отрасли, получившие наибольшее количество наград. Таким образом, Агентством Года (Advertising Agency of the Year) было признано DDB BRASIL, São Paulo, а Сетью Года (The Network of the Year) – BBDO.
Как отметил Дэвид Дрога (David Droga), председатель жюри Titanium & Integrated и креативный президент Droga5, компанию Обамы наградили за то, что она использовала интерактивные инструменты так, как ни одна политическая кампания прежде.
Palme d’Or, приз Лучшему Продакшену, достался тайландскому PHENOMENA, а Рекламодателем Года (Advertiser of the Year) назвали Volkswagen.