Новый глава Lowe оценил сеть на 4 с минусом
Новый CEO агентства Майкл Уолл невысоко отозвался о современных участниках отрасли и победителях Канн в частности.
В своей беседе с западным журналистами Майкл Уолл, (Michael Wall), новый глобальный исполнительный директор агентства Lowe, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, продемонстрировал удивительную откровенность.
Когда его попросили оценить работу его нового агентства, он заявил, что самая справедливая отметка, которую он мог бы поставить – B или B- (4 или 4 с минусом), уточнив, что в Fallon, где он работал прежде, привыкли очень критично относиться к собственному креативу. На вопрос же, кому в современной рекламе можно поставить A (5), Уолл ответил, что не видит таковых. По его словам, на рекламу очень сильно повлиял экономический кризис.
"Посмотрите на Канны. Там нет ни одной великой работы", - заявил Уолл, впрочем, добавив, что в этом году на фестивале все же был и неплохой и умный креатив, в частности, - кампания "Лучшая работа в мире".
Напомним, что Уолл был назначен на пост CEO Lowe на прошлой неделе. Карьера Уолла как топ-менеджера рекламного бизнеса выглядит весьма достойно: в 1998 году он стал одним из партнеров-основателей лондонского офиса Fallon, а в 2004 году занял пост международного президента агентства. В этой роли Уолл контролировал работу офисов в Лодоне, Гонконге, Сан-Пауло, Сингапуре и Токио и подчинялся исключительно председателю совету директоров Пэту Фэллону (Pat Fallon). В дальнейшем Уолл перешел в BBDO, где на протяжение года возглавлял португальский офис. Его уход в марте связывали со стремлением использовать возможности, открывающиеся в Великобритании или США.