Медиарекламный бизнес в эпоху перемен не отказывается от ИТ-аутсорсинга
IBS DataFort, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на российском рынке, продлил контракт на техническую поддержку оборудования региональных точек демонстрации рекламы Группы Компаний Видео Интернешнл (проект ВИ-Плазма).
Новый контракт подписан в феврале 2009 года и охватывает 250 точек обслуживания в 31 городе Российской Федерации.
Группа Компаний Видео Интернешнл — крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка, предоставляющий профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Активно развивая свой бизнес в регионах, в 2007 году «Видео Интернешнл» объявила конкурс на поддержку региональной ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей трансляцию рекламного контента. Благодаря наличию сети авторизованных сервисных центров и максимально возможному пакету ИТ-сервисов победу в конкурсе одержал IBS DataFort.
Согласно условиям договора, IBS DataFort обеспечивает профилактическое техническое обслуживание средств вычислительной техники, включая настройку и тестирование рабочих станций, проверку правильности их эксплуатации, а также установку настроенных специалистами заказчика маршрутизаторов в точках демонстрации рекламы «Видео Интернешнл». В случае выхода оборудования из строя осуществляется его оперативное восстановление путем удаленного подключения, либо ремонта на месте. При невозможности ремонта неисправное оборудование меняется на заранее настроенное и полностью готовое к установке, для чего в каждом регионе сформированы и управляются специалистами IBS DataFort фонды запасного оборудования.
Дополнительно по заявкам заказчика IBS DataFort оказывает услуги по подключению оборудования к выделенной телекоммуникационной сети «Видео Интернешнл», а также осуществляет обновление рекламного контента в точках вещания.
Источник: Cybersecurity.ru