Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июня 2009 08:44

Microsoft делает ставку на поисковый бизнес

Microsoft заявила о том, что в ближайшие пять лет планирует инвестировать 5−10% своей производственной прибыли в поисковые сервисы.


Фото: AP

Microsoft посвятила мировую общественность в свои планы по развитию поискового бизнеса. Стив Баллмер, занимающий пост исполнительного директора корпорации, заявил, что в ближайшие пять лет Microsoft планирует потратить значительную часть своей прибыли на эту область.

«Я уже сообщил нашим акционерам о том, что в ближайшие пять лет мы инвестируем от 5 до 10% своей операционной прибыли в поисковый бизнес, — рассказал во время бизнес-ланча в Чикаго глава Microsoft. — И я уверен, наши затраты окупятся».

Впрочем, это неудивительно: сегодня одной из основных статей расхода компании является поисковик Bing. Хотя новый сервис, пришедший на смену Live Search, был запущен относительно недавно, он уже успел завладеть значительной долей рынка.

Согласно статистическим данным Microsoft, сейчас на счету Bing 12,1% всех поисковых запросов, сделанных жителями США за последнюю неделю, а за предыдущий период (в первые дни официальной доступности сервиса) у Bing было 11,3%. Напомним, поисковик Google, лидирующий в этой области, сейчас обрабатывает 65% всех поисковых запросов.

«Естественно, из восьми процентов 80 сразу же никак не получишь, необходимо запастись терпением, — объяснил Баллмер. — За последние несколько лет мы потратили на Xbox огромную кучу денег, а сегодня на этой консоли мы неплохо зарабатываем».

Согласно отчетам Microsoft, ее производственная прибыль в последнем квартале составила $4,4 млрд, а это значит, что в следующем квартале на развитие Bing и сопутствующих сервисов будет потрачено $440 млн.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS