Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 мая 2009 09:42

Агентства не едут в Канны из-за кризиса

О своем намерении не посещать главный рекламный фестиваль года уже объявило Wieden+Kennedy.

Автор: Степан Трифонов

Уже много раз в этом году эксперты отрасли предупреждали, что Каннский фестиваль этого года будет не самым выдающимся событием в области развлечений: крупные сетевые агентства, урезая расходы, планируют отказаться от гостеприимных вечеринок и сократить численность делегаций.

Теперь же стало известно о том, что известное своими яркими идеями, не раз завоевывавшими главные награды Cannes Lions, агентство Wieden+Kennedy (W+K) приняло решение вообще пропустить фестиваль. По словам представителей сети, в этом году W+K выставило в Канны множество работ, ключевыми среди которых являются кампании «Let it Shine» для Honda, «Here I Am» для Nike Women, интегрированная инициатива «LET'S FIFA 09» для EA Sports и несколько кейсов Coca Cola.

Тем не менее, сотрудники W+K коллективно решили, что ни один человек из агентства не поедет на фестиваль. Причина «бойкота» Канн лежит исключительно в материальной плоскости – агентство с радостью отпустит сотрудников, едущих туда не на деньги сети, а в качестве гостей, приглашенных организаторами или клиентами.

Пожалуй, такой подход можно назвать справедливым: по мнению многих участников отрасли, ни одно агентство, под воздействием кризиса сократившее штат за последний год (а легче назвать те, где подобные меры не были приняты), не имеет морального права тратить деньги на праздные поездки на фестиваль и проведение развлекательных мероприятий.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS