28 Мая 2009 | 09:57

Axe обещает увеличить ваш маракас

Дезодорант, который наращивает достоинства

image

"Маскулинный" бренд Axe, принадлежащий Unilever, и его агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH) London в некотором роде решил использовать, пожалуй, наиболее популярный месседж спам-рассылок за все время их существования – увеличение достоинств. Правда, главным мужским достоинством в новом ролике бренда предлагают считать не что иное, как маракас, даже два маракаса.

Новый ролик Axe переносит нас в Латинскую Америку, где молодой человек, похожий на европейского туриста, не выдерживает конкуренцию на почве маракасов с местным населением: у тамошних мачо музыкальные инструменты примерно среднего размера, а у него – с чупа-чупс. Маленький маракас, очевидно, не может являться предметом гордости в горячих южных странах – девушки не обращают на европейца внимания и дают себя околдовывать местным.

Однако наш герой не сдается, отходит помыться и использует новый гель Axe Hot Fever, мгновенно увеличивающий его маракасы до поистине гигантских размеров. С большим маракасом везде дорога – теперь парня любят красивые девушки, а пораженные противники отползают в сторону.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru