В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Axe обещает увеличить ваш маракас
Дезодорант, который наращивает достоинства

"Маскулинный" бренд Axe, принадлежащий Unilever, и его агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH) London в некотором роде решил использовать, пожалуй, наиболее популярный месседж спам-рассылок за все время их существования – увеличение достоинств. Правда, главным мужским достоинством в новом ролике бренда предлагают считать не что иное, как маракас, даже два маракаса.

Новый ролик Axe переносит нас в Латинскую Америку, где молодой человек, похожий на европейского туриста, не выдерживает конкуренцию на почве маракасов с местным населением: у тамошних мачо музыкальные инструменты примерно среднего размера, а у него – с чупа-чупс. Маленький маракас, очевидно, не может являться предметом гордости в горячих южных странах – девушки не обращают на европейца внимания и дают себя околдовывать местным.

Однако наш герой не сдается, отходит помыться и использует новый гель Axe Hot Fever, мгновенно увеличивающий его маракасы до поистине гигантских размеров. С большим маракасом везде дорога – теперь парня любят красивые девушки, а пораженные противники отползают в сторону.

 

AXE Hot Fever
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AffectFistashkiАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center