Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 мая 2009 10:30

Сорокин возглавит цифровое направление Mindshare

Ключевой задачей нового глобального директора сети по интерактивной рекламе станет управление эккаунтом Unilever.

Автор: Степан Трифонов

Однофамилец нашего писателя Скотт Сорокин (Scott Sorokin), бывший президент Carat USA, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Aegis Group, получил назначение на пост директора по интерактивной рекламе Mindshare, принадлежащего WPP Group.

Должность, которую займет Сорокин, была создана впервые в Mindshare. Ожидается, что ему предстоит главным образом сфокусироваться на управлении цифровым бюджетом одного из крупнейших клиентов холдинга – Unilever, а также развивать интерактивный арсенал Mindshare.

Напомним, что Сорокин был назначен на пост президента Carat в июле 2007 года, когда агентство объединило свои операции в области традиционных и интерактивных медиа,  и покинул структуру Aegis в тяжелые для сети времена в октябре 2008 года. До Carat, куда он пришел в 2006 году на должность президента Carat Fusion, Сорокин работал в MRM Worldwide (Interpublic Group), управляя эккаунтом Intel.

Еще прежде Сорокину довелось трудиться в Digitas и Modem Media, а также стать оним из основателей и управляющим директором Grey Interactive. За свою карьеру новый глава интерактивного направления Mindshare также успел поработать с такими брендами, как Dell, Procter & Gamble, Hasbro, Coca-Cola и HP.


 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS