28 Мая 2009 | 10:30

Сорокин возглавит цифровое направление Mindshare

Ключевой задачей нового глобального директора сети по интерактивной рекламе станет управление эккаунтом Unilever.

Картинка Сорокин возглавит цифровое направление Mindshare

Однофамилец нашего писателя Скотт Сорокин (Scott Sorokin), бывший президент Carat USA, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Aegis Group, получил назначение на пост директора по интерактивной рекламе Mindshare, принадлежащего WPP Group.

Должность, которую займет Сорокин, была создана впервые в Mindshare. Ожидается, что ему предстоит главным образом сфокусироваться на управлении цифровым бюджетом одного из крупнейших клиентов холдинга – Unilever, а также развивать интерактивный арсенал Mindshare.

Напомним, что Сорокин был назначен на пост президента Carat в июле 2007 года, когда агентство объединило свои операции в области традиционных и интерактивных медиа,  и покинул структуру Aegis в тяжелые для сети времена в октябре 2008 года. До Carat, куда он пришел в 2006 году на должность президента Carat Fusion, Сорокин работал в MRM Worldwide (Interpublic Group), управляя эккаунтом Intel.

Еще прежде Сорокину довелось трудиться в Digitas и Modem Media, а также стать оним из основателей и управляющим директором Grey Interactive. За свою карьеру новый глава интерактивного направления Mindshare также успел поработать с такими брендами, как Dell, Procter & Gamble, Hasbro, Coca-Cola и HP.


 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.