Сорокин возглавит цифровое направление Mindshare
Ключевой задачей нового глобального директора сети по интерактивной рекламе станет управление эккаунтом Unilever.
Однофамилец нашего писателя Скотт Сорокин (Scott Sorokin), бывший президент Carat USA, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Aegis Group, получил назначение на пост директора по интерактивной рекламе Mindshare, принадлежащего WPP Group.
Должность, которую займет Сорокин, была создана впервые в Mindshare. Ожидается, что ему предстоит главным образом сфокусироваться на управлении цифровым бюджетом одного из крупнейших клиентов холдинга – Unilever, а также развивать интерактивный арсенал Mindshare.
Напомним, что Сорокин был назначен на пост президента Carat в июле 2007 года, когда агентство объединило свои операции в области традиционных и интерактивных медиа, и покинул структуру Aegis в тяжелые для сети времена в октябре 2008 года. До Carat, куда он пришел в 2006 году на должность президента Carat Fusion, Сорокин работал в MRM Worldwide (Interpublic Group), управляя эккаунтом Intel.
Еще прежде Сорокину довелось трудиться в Digitas и Modem Media, а также стать оним из основателей и управляющим директором Grey Interactive. За свою карьеру новый глава интерактивного направления Mindshare также успел поработать с такими брендами, как Dell, Procter & Gamble, Hasbro, Coca-Cola и HP.