Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 мая 2009 10:03

Google разрешила использовать названия компаний в контекстной рекламе в США

Теперь любой ритейлер, к примеру, продающий продукцию Sony, с 15 июня сможет использовать название ее бренда или продуктов в качестве ключевых слов для размещения своей рекламы.

Автор: Степан Трифонов

Интернет-гигант Google снял запрет на свободное использование названия компаний. Напомним, что прежде для осуществления подобных манипуляций требовалось разрешение владельца бренда.

Воспользоваться снятием запрета не смогут лишь сайты, продающие контрафактные товары, ритейлеры, специализирующиеся на продаже продуктов-конкурентов владельца бренда, чье название используется в качестве ключевого слова, и рекламодатели, критикующие такой бренд.

Обязательным условием является то, чтобы рекламная ссылка вела на страницу с возможностью покупки продукта.

Отметим, что конкурирующие с Google на рынке поисковой рекламы Yahoo и Microsoft уже давно допускали подобное использование названий брендов. Как полагают эксперты, решение Google поступить таким же образом связано с давлением кризиса – компания ищет способы сделать свою контекстную рекламу более эффективной и привлекательной для рекламодателей.

Новшества, очевидно, усилят конкуренцию среди ритейлеров, однако помогут продажам именно тех компаний, названия чьих продуктов будут использоваться в рекламе. Например, Nike или Apple, продающие свои товары через третьих лиц, скоре всего, увеличат свои доходы в этом направлении.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS