15 Мая 2009 | 09:58

BMW отдала глобальный креатив в GSD&M Idea City

Помимо GSD&M Idea City, в двухмесячном тендере на бюджет, прежде разбитый между локальными рынками, также принимали участие WCRS, обслужившее BMW в Великобритании, MAB (в Германии), Ireland & Davenport (ЮАР) и Interone (Китай).

Картинка BMW отдала глобальный креатив в GSD&M Idea City

Эксперты отрасли были удивлены решением BMW отдать консолидированный глобальный креативный эккаунт техасскому агентству GSD&M Idea City (Omnicom Group), обслуживающему бренд в США, но прежде не имевшему опыта работы с такими клиентами на глобальном уровне. По словам же представителей клиента, они не сомневаются в хорошем потенциале агентства.

Как сообщают в BMW, первая работа GSD&M Idea City в качестве глобального партнера будет использовать центральную тему удовольствия и веселья и задействует все медиа-каналы, а также автовыставки и конференции. Кампания будет развернута в Европе этим летом, а в начале 2010 года наступит черед США.

Отметим, что чикагское медиа-агентство GSD&M вышло в финал тендера на баинговые и планнинговые обязанности по американскому эккаунту. Другим выжившем в питче агентством стало Universal McCann, входящее в Interpublic Group.

В России медиафункции по экканту BMW принадлежат агентству RAVI.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.