BMW сделала автомобиль кистью
Южноафриканский художник Робин Роде использовал два BMW Z4 для создания узора на огромном полотне.
Кампания нового BMW Z4 Roadster превратила автомобиль в кисть художника. Южноафриканский специалист по современному искусству Робин Роде (Robin Rhode) нанес на покрышки двух Z4 разноцветную краску и заполнил огромное полотнище причудливыми узорами, оставляемыми колесами.
Процесс творения, который сам по себе можно называть удачным перфомансом, снимался режиссером Джейком Скоттом (Jake Scott), получившееся же в итоге видео и стало центральным элементом кампании "Expression of Joy". Из него было создан ряд 30-секундных роликов для показа по телевидению и на видео-сервисах во всемирной паутине, а также 20 короткометражек для сайта кампании — http://www.expressionofjoy.com.
Кроме того, элементы работы Роде будут использованы в наружной рекламе и размещениях в печатных изданиях под теглайнами "Expressionism meets Exhilaration" / "Экспрессионизм с весельем" и "Not all artists are depressed" / "Не все художники в депрессии".
За создание кампании отвечало агенсттво GSD&M Idea City, на прошлой неделе уволившее около 2% персонала.
Отметим, что сам подход с рисованием колесами не так уж и нов: к примеру, полгода назад британский художник Йан Кук нарисовал подобным способом портрет пилота Формулы-1 Льюиса Хэмилтона для рекламы Reebok. Правда, в своей работе Кук все же использовал игрушечные машинки, а не горячие родстеры.