Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2009 16:57

В Москве снизили цены на наружную рекламу

Московские власти снизили на 30% базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной реклам до конца года при условии, что компании не будут сокращать рабочие места.


Фото: РИА "Новости"

Как сообщил РИА «Новости» источник в городской администрации, для предотвращения негативных последствий кризиса базовая ставка при расчете размера платы снижена с 1 марта по 31 декабря 2009 года. В случае нарушения предпринимателями условий соглашения, сниженная рекламная ставка может быть отменена.

В условиях кризис уровень загрузки рекламоносителей серьезно упал, начиная с сентября 2008 года. При сохранении действовавшей в 2008 году базовой ставки компаниям-операторам грозили потеря платежеспособности и банкротство.

 

 

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS