Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2009 16:44

Philip Morris разрешили рекламировать только себя

Компания Philip Morris Sales and Marketing выиграло дело у красноярского управления ФАС по обвинению в нарушении антимонопольного законодательства.


Фото: GettyImages

Договоры с магазинами, в которых Philip Morris требует рекламировать только эту марку, признаны не противоречащими закону.

В декабре прошлого года ФАС обвинила компанию-производителя табака и 11 ее контрагентов в «действиях, ограничивающих конкуренцию на рынке». Как пишет Infox.ru, Philip Morris требовала, чтобы в рекламных кампаниях и в продажах приоритет отдавался именно этой марке сигарет. Подразумевалось, что во время промоакций запрещалось рекламировать другие сигареты, а лучшие места на полках отводились продукции Philip Morris. На гендиректора было наложено восемь административных штрафов, а самой компании грозил штраф в размер 15% от годового оборота.

 

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS