Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 апреля 2009 19:47

Доходы Omnicom упали, но меньше, чем ожидалось

Согласно финансовому отчету крупнейшего в мире рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, доходы компании в I квартале 2009 года снизились на 14% до $2.75 млрд, тогда как еще год назад они достигали $3.19 млрд.

Автор: Степан Трифонов

Чистая прибыль сократилась в еще больших масштабах — на 21.2% с $208.7 млн до $164.5 млн.

Впрочем, несмотря на такие неутешительные показатели, эксперты уже говорят о положительном харакетре отчетности  Omnicom, потому как аналитики прогнозировали ещебольшее снижение выручки и прибыли.

Стоит отметить, что американская прибыль холдинга снизилась лишь на 7.8% до $1,53 млрд, а подразделения  Omnicom в остальном мире заработали на 20.9% меньше, чем в I квартале 2008 года — $1,21 млн.

При делении по видам деятельности наилучшую производительность продемонстрировали структуры холдинга, занимающиеся непосредственно рекламой: на их долю пришлось 44.2% доходов компании, а их выручка снизилась лишь на 12.8%. Доля CRM-подразделений ( Customer Relationship  Marketing ) составила 37%, а доходы снизились на 13%, занимающихся PR – 9.5% (доходы снизились на 17.4%), а промо-направления — 9.3% (доходы снизились на -20.1%).

Напомним, что в последнем квартале 2008 года доходы  Omnicom сократились на 7% до $3.371 млрд, а прибыль — на 14% до $271 млн. Такая отчетность дала главе холдинга  — Джону Рену (John Wren) основания заявить, что тот квартал стал самым сложным для Omnicom, начиная с 1992 года.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS